«Я могу осчастливить туриста на любую букву» – как работают бутиковые турагентства

16.07.2019 13:28

«Я могу осчастливить туриста на любую букву» – как работают бутиковые турагентства

Ее путь в турбизнесе начался с непростой задачи – вывести из кризиса турфирму, которая задолжала партнерам 12 тыс. долларов. Она справилась и уже 19 лет руководит собственной компанией. Хозяйка «Азбуки счастья» Татьяна Юрченко стала участницей проекта «Академики ТБГ», поделилась своим опытом организации бутикового агентства. Такая модель организации турфирмы, требующая артистизма и тонкого понимания психологии, показывает устойчивость в период высокой конкуренции – уверены в управляющей компании Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», в партнерстве с которой TourDom.ru готовит видеоинтервью с лидерами розничного рынка. Кроме того, именно бутиковый характер бизнеса позволяет владельцам компаний реализовать все те преимущества, ради которых они выбирают туриндустрию, – возможность путешествовать, общаться с интересными людьми.
В интервью Татьяне Дмитровой (TourDom.ru) героиня очередного выпуска «академиков» призналась: она не знает, где брать профессиональные кадры для турбизнеса. Но точно понимает, как подготовить сильную команду менеджеров, способных работать с самыми требовательными клиентами. «К нам люди приходят не зубы лечить, к нам приходят за счастьем», – уверена Татьяна Юрченко. Из этого исходит, как строится работа агентства с клиентами. «Я могу осчастливить человека на любую букву. Чтобы с каждым клиентом складывалась своя красивая история, нужно встречать его бокалом шампанского, уметь слушать и даже быть для него самым настоящим психологом. Но главное – помимо своих знаний менеджер должен передавать туристу поток энергии: только тогда получится не просто поездка, а настоящее счастье от идеального путешествия», – объясняет героиня выпуска.
Один из самых щепетильных вопросов туристической розницы – давать или не давать скидки клиентам. Мнение на этот счет у Татьяны Юрченко однозначное, а вот как отказать туристам в дисконте, она подробно, на примерах, объясняет в интервью: «Мы давно отучили попрошайничать. Ну, правда, вы же у нотариуса за оформление согласия на выезд ребенка не просите скидку. Почему же мы должны ее давать? Я предлагаю клиенту назвать три причины. Только интересных! А когда он не может привести аргументы, спрашиваю: «Ну что, тогда просто работаем дальше?» И турист всегда соглашается».
Смотрите на нашем YouTube-канале полную запись интервью с Татьяной Юрченко, а также другие выпуски «Академиков ТБГ»: с Леонидом Рожновым («Ларуссия»), Георгием Томаевым (Travel Times) и Аллой Крупской («Лайт Трэвел»).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

27 сентября отмечается Международный день туризма Министерство обороны Испании отказалось от продажи 400 бомб Саудовской Аравии Международная выставка видеоигр Gamescom не обошлась без представителей испанкой игровой индустрии В «Ассоциации самых красивых селений Испании» появилось 10 новых членов Парк Сама в Камбрильсе превратится в самое большое место празднования Хэллоуина в Европе

Лента публикаций