В TUI Россия рассказали о трендах в туризме

В TUI Россия рассказали о трендах в туризме

В следующем году до 10 % объема продукта TUI Россия будет базироваться на регулярных перевозках. Об этом на встрече с журналистами рассказал генеральный директор туроператора Тарас Демура. По его словам, если 2 года назад количество таких пакетов в объемах компании равнялось нулю, то сейчас авиаперевозчики всё охотнее идут на партнерство.

«Процесс гибридизации продуктов идет гораздо более быстрыми темпами, чем я ожидал. Уже неважно, туроператор ты или авиакомпания – важно, имеешь ли ты клиента. Поэтому бизнес рано или поздно придет к созданию маркетплейсов», – уточнил Тарас Демура.

Он также отметил еще одну тенденцию: сегодня клиенты хотят иметь возможность самим создавать продукт, добавляя в него разнообразные допуслуги.

«Если до прошлого года туристами приобретались в основном трансфер и расширенная страховка, то в этом случился настоящий бум – вместе с турпакетами туристы покупали персональный трансфер, fast track в аэропорту, различные допуслуги в самолете, например выбор места или индивидуальное питание. В общей сложности им было предложено порядка 20 опций», – уточнил Тарас Демура, добавив, что рынок допуслуг открывает перед туроператорами большие перспективы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Отпуск на колесах – на пике моды Испания – единственная страна, где крупные торговые центры продолжают править бал Лучшие рождественские рынки Барселоны 2019 для покупки необычных подарков Испанская каратистка борется за звание лучшего спортсмена 2018 года Отели Мадрида готовят культурную и гастрономическую программу для Madrid Hotel Week

Лента публикаций