В Шереметьево заявили, что проблемы с обработкой багажа решены

19.06.2019 4:08

В Шереметьево заявили, что проблемы с обработкой багажа решены

Представители аэропорта Шереметьево сообщили СМИ, что проблемы с сортировкой чемоданов пассажиров решены. «У нас все в порядке, выдача багажа стабилизировалась», – заявили в пресс-службе воздушной гавани 18 июня.

Однако в социальных сетях продолжается обсуждение возникшей еще в начале месяца проблемы. «Багажный кризис в Шереметьево коснулся и меня. Вылетая в командировку с малюсеньким чемоданчиком, даже не думала, что останусь в Ростове-на-Дону в том, как говорится, в чем приехала. Багаж обещали прислать следующим рейсом, но вот уже вечер, и я понимаю, что мне пора за покупками», – пишет один из пользователей в Facebook в ночь на 18 июня.

Подобные посты встречаются в Сети достаточно часто, есть среди них и сообщения о том, что до сих пор происходят накладки с получением чемоданов по прилете. Впрочем, собственный корреспондент TourDom, прилетевший 17 июня в Шереметьево, сообщил редакции, что багаж ему выдали без задержек. Однако в это же время в аэропорту объявляли о задержке обработки багажа пассажиров другого прибывшего рейса.

Таким образом, несмотря на то что ситуация с выдачей багажа, судя по всему, улучшилась, говорить об окончательном устранении проблем пока не приходится. С учетом того что горячий сезон еще только набирает силу, аэропорту придется найти вариант окончательного решения вопроса, а не временного, как в случаес привлечением к работе сотрудников метрополитена. Иначе нет никаких гарантий, что сбой повторится уже через несколько недель.

Источник

Лента публикаций
Вверх