В iFly пояснили причину невылета 130 туристов на Хайнань

20.04.2019 12:39

В iFly пояснили причину невылета 130 туристов на Хайнань

С возвращением российских туристов рейсом авиакомпании iFly из Хайкоу в Санкт-Петербург проблем не возникло. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru 19 апреля рассказал пресс-секретарь перевозчика Александр Коровка, комментируя вчерашний инцидент с пассажирами, чей отпуск сорвался из-за недействительных билетов.

«На всех 173 туристов, летевших с Хайнаня в Санкт-Петербург, были выписаны билеты. Поэтому мы предполагаем, что проблемы со вчерашним рейсом в Китай носят технический характер. Вылет был зафрахтован и оплачен полностью заказчиком – Tempus Tour Group, так что нам как исполнителю было неважно, сколько мест будет занято, – все или половина. Видимо, произошел сбой на стадии передачи информации от контрагента или выписки билетов. В списках пассажиров значился 131 человек, они и улетели», – пояснил Коровка, добавив, что оставшиеся 180 кресел остались пустыми.

В авиакомпании уточнили, что задерживать вылет из-за неразберихи с пассажирами возможности не было – это повлекло бы за собой допрасходы, перевозчику пришлось бы получать новый слот. К тому же оперативно фрахтовщик борта на связь не вышел. К моменту публикации новости официального комментария от Tempus Tour также получить не удалось. Редакция направила в компанию запрос.

Советник главы Ростуризма Дмитрий Горин сообщил, что вчера Федеральное агентство по туризму совместно с Росавиацией создали оперативный штаб, который разбирается в причинах сложившийся ситуации. «Заложниками спора хозяйствующих субъектов вновь стали туристы. У них на руках были ваучеры и маршрутные квитанции, номера которых не занес в систему авиакомпании консолидатор рейса. Мы анализируем действия каждой из сторон и направили письма всем причастным, включая правительственные структуры Китая, отвечающие за туризм и авиацию», - отметил он.

Источник

Лента публикаций
Вверх