Туроператоры сообщили, что ждет туристов, собиравшихся лететь рейсами Aigle Azur

06.09.2019 13:58

Туроператоры сообщили, что ждет туристов, собиравшихся лететь рейсами Aigle Azur

Клиентам туроператоров, в чьи турпакеты входил перелет на бортах Aigle Azur, объявившей себя банкротом, подберут рейсы у альтернативных перевозчиков или вернут деньги. Об этом порталу TourDom.ru 6 августа сообщили в компаниях.

У PAC Group глубина продаж туров, в составе которых были билеты Aigle Azur в Париж и Марсель, составляет полгода. Сейчас поставщик туруслуг ожидает решение авиакомпании о возврате денежных средств по аннулированным броням. «В любом случае, все туристы будут обеспечены альтернативной авиаперевозкой и доставлены на отдых», - отметили в туроператорской компании.

«Некоторые наши туристы улетели во Францию самолетами Aigle Azur, и нам нужно будет их возвращать рейсами других авиакомпаний. Билеты проданы с глубиной до 8 марта 2020 года. Все расходы ложатся на нас – мы не уверены, что получим компенсацию от перевозчика», — заявила заместитель коммерческого директора ICS Travel Group Надежда Прокина. Она добавила, что все дополнительные расходы по новым рейсам туроператор берет на себя, доплаты туристам не грозят.

Клиенты компании «Русский экспресс» также должны были лететь во Францию на рейсах Aigle Azur. «Мы оказываем им содействие, предлагаем альтернативы, переносим брони в отелях, если даты поездки меняются. Тем, кого не устраивают предложенные варианты, мы вернули стоимость авиабилетов. Новые они могут приобрести сами», — уточнила директор департамента рекламы и PR «Русского экспресса» Анна Филатовская.

В компании «Авиацентр» порталу TourDom.ru подтвердили, что решения перевозчика по возвратам средств за аннулированные билеты пока нет.

Добавим, на сайте Aigle Azur размещено официальное заявление компании. Перевозчик предлагает пострадавшим «отстаивать свои права и претензии у юридических агентов». Связаться с авиакомпанией по телефону не представляется возможным.

Источник

Лента публикаций
Вверх