Туроператоры проспонсировали любовь туристов к Кубе

23.02.2019 2:28

Туроператоры проспонсировали любовь туристов к Кубе

Результаты традиционного рейтинга популярности направлений, подготовленные медиахолдингом «БАНКО», выявили основную тенденцию сезона зима-2018/2019. А именно – резкий рост популярности Кубы.

В исследовании приняли участие топ-менеджеры более 500 турфирм Москвы и области. Согласно их ответам, Остров свободы опережает другие страны по динамике спроса. Так, по сравнению с зимним сезоном – 2017/2018 объемы продаж этого карибского курорта в общей структуре выросли с 2,6 до 6,3 %.

Причины такого всплеска спроса вполне объяснимы. В этом сезоне туроператоры были вынуждены значительно снизить цены на туры из-за избытка перевозки на Кубу. Сразу две крупные компании значительно повысили активность на кубинском направлении. Так, «Пегас Туристик» и ANEX Tour удвоили в зимнем сезоне количество чартерных вылетов в Варадеро (в общей сложности они отправляют туда 18 самолетов с туристами ежемесячно). Последний, кроме того, начал возить туристов на Кайо-Коко. Сюда же сохранена и прошлогодняя чартерная цепочка «Пегаса», который, в свою очередь, летает еще и в Ольгин, Камагуэй и Санта-Клару. По словам наблюдателей, подконтрольные «Пегас Туристик» и ANEX Tour авиакомпании в 2018 году пополнили парки широкофюзеляжными самолетами, которые необходимо грузить на дальних направлениях. Куба для этого подходит как нельзя лучше.

Обширна и программа регулярных рейсов на остров: «Аэрофлот» выполняет рейсы в Гавану 5 раз в неделю.

Полностью результаты маркетингового исследования по итогам завершающегося зимнего сезона будут опубликованы в онлайн-журнале HotLine.travel в ближайшее время.

Источник

Лента публикаций
Вверх