Туроператоры должны отвечать за недобросовестные агентства

18.09.2019 10:48

Туроператоры должны отвечать за недобросовестные агентства

Как отметили читатели портала в комментариях, такой подход к работе – это не только дополнительная гарантия безопасности отдыха туристов, но и прекрасная возможность для рекламы самих туроператоров. «Хороший пиар-ход. Даже отличный», – написал один из подписчиков TourDom.ru.

Тем менее почти четверть опрошенных уверена, что компании не должны вмешиваться в работу посредников. Такой подход они объясняют тем, что турагентства – самостоятельные юридические лица, а значит, должны сами нести ответственность за свои действия, вплоть до уголовной.

Наконец, 7 % респондентов придерживаются мнения, что туроператоры всегда должны отвечать за своих туристов, даже если те приобретают туры через агентства. Главное, чтобы клиент не остался без отдыха и без денег.

Напомним, поводом к опросу послужило заявление TUI Россия, которая за собственный счёт отправит на отдых туристов, чьи туры не были оплачены франчайзинговым агентством «Эллада Тур», работавшим в подмосковном Пушкино. По предварительным данным, от действий посредника пострадало как минимум 50 человек.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Власти Барселоны объявили о разработке новой стратегии туристического маркетинга Художники создают граффити о женщинах-рабочих В Каталонии запретят курение в личных автомобилях и на открытых стадионах Производимое в Барселоне соевое мясо завоевывает признание лучших шеф-поваров Мадрид станет первым европейским городом, где покажут бродвейский мюзикл «Анастасия»

Лента публикаций