Туроператоры не могут получить от авиакомпаний ответа по условиям возврата авансовых платежей за перевозки групп пассажиров. Об этом 6 июля TourDom.ru сообщили представители нескольких компаний. По словам специалистов, 20 мая «Аэрофлот» разъяснил условия отмены и переноса индивидуальных бронирований, аналогичная телеграмма по групповым заказам так и не поступила.
«Мы еще зимой произвели авансовый платеж в размере 20% от стоимости билетов за перевозку в Грецию, обращались несколько раз за разъяснениями по возврату, они предлагали оформить бумажные ваучеры, но это могут сделать только прямые агенты авиакомпании, а мы покупали перевозку через систему взаиморасчетов BSP, у нас электронная квитанция. Мне ответили, что вопрос оформления депозитов на групповые агентские бронирования остается открытым и предложили ждать дополнений к телеграмме от 20 мая», – рассказал представитель одного из туроператоров.
«“Аэрофлот” определился бы, что с оплаченными в феврале за группы деньгами делать. А то даже алгоритма нет. Ждите ответа, мы тут все думаем», – подтверждают в группе «Трэвел Президиум».
Источники TourDom.ru сообщают, что нерешенные вопросы по предоплате за групповые перевозки есть также с авиакомпанией S7.
Редакция TourDom.ru отправила запросы в «Аэрофлот» и S7 и будет следить за развитием событий.