Туроператор рассказал, когда можно сэкономить на отдыхе в Крыму

14.02.2019 15:38

Туроператор рассказал, когда можно сэкономить на отдыхе в Крыму

Объекты размещения в Крыму откорректировали ценообразование по периодам, ориентируясь на показатели загрузки прошлого года. В итоге на июнь можно наблюдать снижение цен на 6–9 % по сравнению с тарифами аналогичного периода 2018 года. Об этом 14 февраля сообщил корреспонденту TourDom.ru гендиректор туроператора АЛЕАН Илья Уманский.

Размер скидки и длительность акции каждый отель определяет в зависимости от активности продаж. В период акции раннего бронирования дисконт, по словам Ильи Уманского, доходит до 15 %, в редких случаях – до 20 %. Но базовые тарифы в пик сезона в основном повышены на 8–15 % по сравнению с 2018 годом, немногие отели оставили цены без изменений. Как ранее сообщали туроператоры, стоимость номеров поднимают как бюджетные гостиницы, так и объекты высокой ценовой категории.

Игроки рынка считают, что корректировать цену по периодам могут себе позволить только отели, использующие динамическое ценообразование, которых в Крыму не так много. В частности, такого мнения придерживается президент туроператора «Кандагар» Борис Зелинский. «Сложно представить, что отели опустят цену, поскольку мы имеем рост НДС, минимального размера зарплаты, цены бензина и т. д. Рост тарифов в целом по сезону 5–10 %. Снижение цены на июнь если и есть, то не у всех», – отмечает он.

Гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин пояснил, что лидером по так называемому динамическому ценообразованию в Крыму является «Ялта-Интурист». Здесь могут позволить себе менять цену по 2-3 раза за сезон.

Как полагают наблюдатели, соблазн повысить цены возник у отельеров после удачного лета-2018, когда Крым принял на 28 % больше туристов, чем годом ранее. Однако, по словам Сергея Ромашкина, в 2019-м полуостров не сможет повторить этот успех – те, кто приехал опробовать дорогу по Крымскому мосту, уже удовлетворили свое любопытство.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мадридский район Embajadores – это «cool» Ведущие туристические компании объявили об инвестициях в развитие испанского туризма в размере 2,7 миллиарда евро Так выглядит самый дорогой дом Европы: «всего» 50 миллионов евро Русский дом в Барселоне, сезон-2019: лекции, концерт и кинопросмотр в январе Испанское вино Rioja поднялось на четвертое место в рейтинге 100 лучших вин мира

Лента публикаций