Туроператор поднял комиссию турагентам с 1 сентября

Туроператор поднял комиссию турагентам с 1 сентября

Туроператор «Пегас» с 1 сентября увеличил вознаграждение для турагентов. Об этом компания сообщила своим партнерам во вторник в официальном письме.

Согласно тексту с начала этого месяца единая фиксированная скидка для всех агентов «Пегас Туристик» вне зависимости от объема продаж устанавливается в размере 9%, для офисов розничной сети франшизы – 10%. Кроме того, комиссия по билетам Ticket Only составит 5%. Новые правила реализации турпродукта распространяются на все без исключения направления.

По одной из версий таким образом туроператор отреагировал на недовольство в агентской среде, вызванное трендом на снижение комиссий, однако информированный источник это опровергает. Туроператор стремится уравнять позиции франчайзинговых и независимых агентств. «В нынешней ситуации это поможет сплотить розницу не только вокруг бренда, но по факту простимулирует её работу в общей массе», – сообщил источник.

Отметим, что другие российские туроператоры пока подобных изменений в политике работы с представителями розницы не объявляли. Например, в TEZ TOUR рассказали, что комиссия для турагентств варьируется от 8 до 12%. Повышенная зависит как от объёма продаж, так и от маркетинговых акций, проходящих по ряду направлений. Также бонус действует и для уполномоченных франчайзи туроператора.

В свою очередь, в ближайших планах ANEX Tour изменения комиссий тоже не планируются, однако компания регулярно запускает временные акции и спецпредложения с повышением процента агентского вознаграждения.

«Например, после объявления начала продаж туров в Турцию от 24 июля была повышенная комиссия до 14% в течение месяца. Также мы отменили тариф Last minute, комиссия по которому была минимальной, т. е. эти туры сейчас бронируются на стандартных условиях. В рамках актуальной комиссионной политики возможен диапазон от 7 до 9%», – пояснили в пресс-службе поставщика турпродуктов.

Как рассказали порталу TourDom.ru сами представители туроператоров, сейчас на рынке наблюдается серьезный спад глубины продаж. Это вызвано несколькими факторами. В частности, многие путевки на осень – это исполнение обязательств по отложенным из-за коронавируса турам. То есть компании должны возвращать ранее депонированные средства. А заработать новые в текущих условиях очень сложно. Зимние направления, как горнолыжка, так и традиционные азиатские курорты, на которые делали ставку туроператоры, сейчас закрыты. В связи с этим поставщики используют все возможные способы для стимулирования спроса. Увеличение комиссий для турагентов – одно из них. В связи с этим можно ожидать подобных анонсов и от других туроператоров, которые пока анализируют, как на это отреагирует рынок.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Telefónica начнет транслировать Netflix Камино де Сантьяго: туристический маршрут, который притягивает все больше путешественников со всего мира Испанский миллиардер виновен в попытке контрабандного провоза картины Пикассо В скором времени официальные матчи Ла Лиги смогут проводиться в США В Барселоне свое представительство открыл университет из Санкт-Петербурга

Лента публикаций