Туроператор объяснил, почему речные круизы – это уже не песни под баян

29.07.2019 21:28

Туроператор объяснил, почему речные круизы – это уже не песни под баян

Цены на речные круизы по России в 2019 году выросли в среднем на 15-25%. Об этом 29 июля в ходе пресс-конференции заявил генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

В «Мостурфлоте» корреспонденту TourDom.ru подтвердили увеличение стоимости до 25%. В компании связывают это прежде всего с удорожанием топлива на 40%.

При этом эксперты отметили и рост спроса на сезон-2020 в рамках акции раннего бронирования. С момента старта в июле объемы продаж увеличились на 10-12% по сравнению с прошлогодними. Логика проста: видя тенденцию к подорожанию, туристы стараются сэкономить, оплатив путешествие по реке заранее. «Те клиенты, которые уже бывали в круизах и полюбили этот продукт, уже знают, что скидки по раннему бронированию могут достигать 10-25%. И чем ближе к дате круиза, тем выше тарифы. Поэтому круизы по России имеют большую глубину продаж – до 1,5 лет», - отмечают в компании «Инфофлот».

По мнению Андрея Михайловского, главная проблема на рынке речных круизов по России – не в росте прайсов. «Люди до сих пор думают, что круиз - это песни под баян, хотя это уже давно не так», - говорит он. И сервис, и флот, и оснащенность лайнеров давно поменялись. Пример привели в круизной компании «Созвездие». Там отметили, что одна из последних тенденций на рынке – появление кают с балконами, что раньше было характерно для морских круизов. «У нас они доступны на трех больших четырехпалубных теплоходах. Кроме того, мы ведем модернизацию общественных помещений и кают», - прокомментировала бренд-менеджер компании Валерия Сокова.

Источник

Лента публикаций
Вверх