Туристы объяснили, почему боятся раннего бронирования

05.09.2019 15:18

Туристы объяснили, почему боятся раннего бронирования

40 % из 350 участников опроса на TourDom.ru не покупают туры за несколько месяцев до их начала – они боятся, что впоследствии не смогут взять отпуск на выбранные даты. Таковы предварительные итоги голосования на 5 сентября.

Чуть меньше, 36 % респондентов, раздумывают над приобретением турпакета заранее, но не слишком доверяют акциям раннего бронирования – они подозревают, что ближе к дате поездки найдут аналогичный тур за меньшие деньги. Специалисты туротрасли отмечают – это невозможно, если с клиентом работает опытный менеджер турагентства: «Если турист хочет улететь отдыхать, например, 15 декабря по направлению, которое не пользуется большим спросом, но туда летит большое количество бортов, то грамотный турагент посоветует выкупать тур в самом конце ноября – когда будет ощутимый демпинг. И наоборот, если клиент собрался в Италию на январские каникулы, правильным советом будет – оплачивать как можно раньше, желательно летом».

Еще 20 % всегда принимают решение о поездке в самый последний момент: с их точки зрения, так выгоднее и надежнее.

Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон», не удивлен столь высоким процентом недоверчивых путешественников. «В нашей стране высокий интерес к раннему бронированию, но многие боятся выкупать туры заранее. В том числе из-за участившихся случаев отмены туроператорами полетной программы по тому или иному направлению. Причем об их решении становится известно лишь в начале зимнего и летнего сезонов, когда туры по раннему бронированию уже куплены. В Москве это не так критично, а вот в регионах люди просто лишаются отпуска. Да, компания возвращает им деньги, но, во-первых, в рублях, а во-вторых, через год эта сумма с учетом инфляции и роста курса валюты гораздо меньше, а аналогичный тур будет стоить уже на 30-40 % больше», – посетовал эксперт.

Мкртчян считает, что туроператоры должны нести ответственность за необдуманное предложение ненужных рейсов, последующую отмену полетной программы и срыв отпуска своих клиентов. Вплоть до штрафных санкций – например, в размере 10 % от стоимости тура. Тогда, по его мнению, подобные случаи фактически перестанут происходить и доверия к раннему бронированию у туристов станет значительно больше.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Самые вкусные и сытные выходные октября пройдут в Барселоне Певица Rosalía - первая испанка, выигравшая MTV Video Music Awards Испания заняла пятое место в Европе по объему инвестиций в недвижимость Цены на жилье в Барселоне приблизились к своему потолку Винограда из Аликанте набирает популярность в Испании и выходит на азиатский рынок

Лента публикаций