Туристов в Турции переселили из эконома в делюкс

25.11.2019 13:38

Туристов в Турции переселили из эконома в делюкс

В «Интуристе» проверяют номера бронирований клиентов: к 25 ноября проверят тех, чей заезд в турецкие отели намечен до конца декабря, а к среде – все существующие брони. Об этом редакции TourDom.ru сообщил исполнительный директор туроператора Сергей Толчин.

Происходящее связано с обновлением системы бронирования, к которому приступили после покупки компании турецким ANEX Tour. В результате часть туристов столкнулась с проблемами при заселении, некоторых просили повторно оплатить номер, так как бронь якобы была аннулирована.

Как уточнили в туроператоре, речь идет всего о нескольких десятках отдыхающих, у которых возникли сложности с заселением, при ежедневном потоке более 1500 человек. Заплатить повторно за свою бронь в гостинице пришлось единицам. В большинстве случаев ситуация была урегулирована за несколько минут на стойке reception, причем часть туристов переселили из отелей экономкласса в делюкс.

«Ходят слухи, что проблема в новой принимающей компании и в отелях, которые якобы не хотят заселять наших туристов. Подчеркну, что это не соответствует действительности. Отели выполняют договоренности, а принимающая компания осталась той же. Проблема именно в переходе на новую систему бронирования», – уточнил Сергей Толчин. Он также добавил, что тем, кто повторно заплатил за проживание, деньги вернут уже сегодня.

Добавим, что последний сбой произошел утром в понедельник – в отеле Rixos Sungate 5* в Кемере.

Источник

Лента публикаций
Вверх