Туристов пригласили убедиться, что отдых в горах Сочи дешевле, чем в Европе

22.09.2020 21:18

Туристов пригласили убедиться, что отдых в горах Сочи дешевле, чем в Европе

22 сентября на пресс-конференции в ТАСС топ-менеджеры Курорта Красная Поляна рассказали о росте узнаваемости бренда среди туристов, о том, как летом удалось добиться загрузки в 92% и почему горные отели Сочи готовы к конкуренции с европейскими направлениями.

По словам гендиректора Андрея Круковского, в результате проведенного год назад ребрендинга изменилось не только название (ранее курорт был известен как «Горки Город». – Ред.). Сработала новая концепция развития развлечений в горах, появились три новых гостиничных бренда, включая первый в России отель Movenpik, вырос уровень обслуживания. Кроме того, курорт стал самостоятельно управлять сервисами, что позволило создать новый продукт международного уровня.

В результате рекламной кампании повысилась узнаваемость среди туристов. Директор по стратегическому развитию Ольга Филипенкова привела результаты исследования: 93% респондентов, путешествовавших в течение двух последних лет, знают о курорте. При этом 30% в курсе проведенного ребрендинга, 61% улучшили свое отношение к Красной Поляне, 47% захотели посетить в течение ближайшего года-двух.

По словам Ольги Филипенковой, сейчас курорт ориентируется на три целевые группы: семейные гости, динамичная молодежь и гедонисты. Проанализировав их интересы, в Красной Поляне собрали линейку из 100 развлечений, возможных для туристов в горах: зимой это горные лыжи и сноуборд, летом – трекинг, квадроциклы, парки и т. д. Кроме того, доступны медицинские и велнес-программы.

Всё это положительно сказалось на загрузке. После того как были отменены карантинные ограничения, на курорте отмечен наплыв гостей, на пике заполняемость номеров достигала 92%. В период июль-август количество туристов увеличилось в полтора раза: с 246 до 349 тысяч человек. Причем приехали гости со всей России.

Представители курорта понимают, что отчасти высокие показатели объясняются не только ребрендингом и улучшением инфраструктуры, но и закрытыми границами. Но уверены, что после того, как выездной туризм восстановится, Красная Поляна по-прежнему останется привлекательным направлением. Это подтверждают отзывы туристов.

«Многие отдыхали в России впервые, и мы видим, что они удовлетворены качеством сервиса», – сказал Андрей Круковский. По его словам, курорт конкурирует за туристов, которые после открытия границ будут осознанно принимать решение, где им отдыхать, и Красная Поляна к этому вызову готова. На примере августа-сентября видно, что наличие такого мощного соперника, как Турция, не отразилось на загрузке горных гостиниц: «мы видим только рост спроса».

Отвечая на вопрос о том, ожидать ли повышения цен в зимний период, Андрей Круковский сказал, что рост незначителен, любой турист может выбрать отдых в том ценовом диапазоне, который его устраивает. Если гость ищет качественный сервис, то на уровне 5 звезд он его получит, понимая, что это, конечно, стоит денег. В категории 3–4 звезды, если сравнивать с Европой, то цена размещения на курорте примерно на 30–40% дешевле, чем за рубежом. «Дороговизна отдыха в России – это стереотип, развенчать который можно только забронировав отель и сравнив с Европой. Призываю всех попробовать», – сказал топ-менеджер.

Напомним, что в ходе недавней выставки «Отдых» представители курорта сообщили о росте спроса на размещение в новогодний период в отелях категории 5*.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В одном из росконов, изготовленных в городе Ла-Баньеса, спрятан чек на 10 000 евро Недорогое платье королевы Летисии было вмиг раскуплено Сколько чемоданов позволяет бесплатно провозить билет на рейс бюджетной авиакомпании Больше всего старого жилья для продажи или аренды находится в Барселоне Лучшая вилла Европы находится на Ибице

Лента публикаций