Туристка обвинила отель в Египте в подлоге теста на коронавирус и необоснованной отправке на карантин

04.11.2020 16:28

Туристка обвинила отель в Египте в подлоге теста на коронавирус и необоснованной отправке на карантин

Украинская туристка Руслана С. обвинила отель Charmillion Club Resort 5* в Египте в предоставлении ложной информации о результатах теста на СOVID-19 и необоснованном помещении ее матери, с которой она отдыхала, на карантин.

Руслана написала в группе «Черный список Одесса» в Фейсбуке, что сдать ПЦР-тест в Одессе не получилось, поэтому они сделали его по прилете в аэропорту Шарм-эль-Шейха 24 октября. На следующий день охранник отеля сообщил о положительном результате у 70-летней туристки, но не предоставил письменного подтверждения. Ее поместили на карантин.

Однако Руслана уверена, что в гостинице якобы подменили тест и решили испортить им отдых, потому что они не приобрели экскурсии у гида. «Со мной доктор общался без маски, несмотря на то, что я была в контакте с мамой, что тоже натолкнуло на мысль, что мама абсолютно здорова. Гид Али в содействии с доктором Ахмедом решили выкачать из меня деньги на лжелечение мамы», – пишет туристка. По ее словам, пост призван защитить других путешественников от схемы развода туристов в Египте.

Корреспондент TourDom.ru связался с упомянутым доктором Ахмедом. По его словам, гостиница получила отчет из аэропорта, в котором говорилось, что у женщины положительный результат на COVID-19. В связи с этим она была помещена в карантинную палату. «Моя роль в отеле – помогать людям и успокаивать их в такой ситуации. В комнате всё было готово для туристки в первую ночь. Следующим шагом я связался с госпожой и задал ей вопросы об истории болезни ее матери, чтобы оценить ее состояние здоровья и составить соответствующий план лечения (не взимая никаких сборов). Затем попросил ее связаться со своей страховой компанией, чтобы убедиться, что всё будет хорошо для нее и мамы в такой ситуации, и зарегистрировать страховой случай. В первую же ночь Минздрав запросил у них повторное обследование, которое было сделано через несколько часов после поступления дамы на карантин, и они сказали нам, что результаты будут на следующий день. Утром я связался с госпожой, чтобы убедиться, что всё в порядке со страховкой, как это необходимо в данной ситуации. Она пришла в клинику и сказала мне, что ей нужна распечатанная копия теста в аэропорту. Я пообещал, что постараюсь запросить его через Министерство здравоохранения. У меня на руках результата ПЦР-теста не было. Через два часа мне позвонили из Министерства здравоохранения и сообщили, что второй тест отрицательный. Я сообщил туристке хорошие новости и подумал, что она будет счастлива, но она не сказала даже спасибо. Я встречался с тысячами пациентов каждые день и ночь и оказывал помощь всем безоговорочно самым этичным образом, но то, что я увидел в посте уважаемой дамы, неуместно и нарушает этический кодекс между врачом и его пациентом. Я думал, что всё будет по-другому», – рассказывает доктор Ахмед. По его мнению, публикация туристки порочит репутацию его и гостиницы.

Неизвестно, будет ли отель предпринимать какие-то действия в ответ на пост. Напомним, в Таиланде турист, также оставивший негативные отзывы об отеле, вынужден был извиниться, чтобы избежать тюрьмы.

Источник

Лента публикаций
Вверх