Турбизнес подвел итоги «черной пятницы»

26.11.2018 18:58

Турбизнес подвел итоги «черной пятницы»

Туроператоры и турагенты, опрошенные редакцией TourDom.ru 26 ноября, разошлись в оценках результатов «черной пятницы». По словам поставщиков туруслуг, акция вызывала большой интерес у туристов. Как утверждают в TEZ Tour, рост продаж составил около 40% по сравнению со средними показателями за другие дни. «Безусловными лидерами спроса стали Турция и Греция, бронирования по этим направлениям выросли в разы. По Турции нам пришлось даже запрашивать дополнительное количество предложений в рамках распродажи», - прокомментировала PR-директор туроператора Лариса Аханова. Наибольшее количество заявок, по ее словам, поступило из Москвы.

По информации гендиректора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в центральном офисе компании в прошлую пятницу забронировались около 3 тыс. туристов – в 5 раз больше, чем сегодня. Он объяснил это тем, что в прошлом году туроператор не столь основательно подошел к подготовке акции – в ней участвовало меньше отелей, чем в 2018-м. «Скидки были разные: где-то снижали стоимость проживания; где-то предлагались апгрейды – бронируешь тур с завтраками, получаешь систему полупансион, покупаешь 6 ночей – в подарок получаешь еще одну и т.д.», - уточнил Александр Цандекиди.

Довольны результатами и в компании TUI Россия. «Мы видим всплеск продаж в среднем в 2 раза по таким направлениям, как Турция, Кипр (как на зимний, так и на летний сезон), Болгария (спрос в основном на горнолыжный отдых)», - отметили в пресс-службе компании.

В отличие от туроператоров турагенты не слишком воодушевлены результатами дня распродаж. «Мы не работали с «черной пятницей», потому что это были не совсем корректные предложения. Туроператоры сначала подняли цен, а потом опустили. Я не особенно верю в такие вещи, поэтому не рекламирую их у себя», - прокомментировала глава турагентства «ОСА-тур» Светлана Обоянская.

У директора московской компании «Хит сезона» Ирины Хакимовой из 500 клиентов, получивших от нее рассылку с предложениями туроператоров по акции, забронировались 4 человека. «Какой-то интерес был, но в основном на этом и заканчивалось. Говорили: «сейчас не нужно, нет денег», - отметила она.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В провинции Кастельон растет лучшее дерево Испании Главные изменения в команде «Реал Мадрид» при Зидане Испанец создал единственный в мире «переводчик» для пациентов с болезнью Альцгеймера В июле 2018 года в Испании открылось на 3,5% больше компаний, чем в то же время в 2017-м Кино на Хэллоуин: 5 самых страшных испанских фильмов ужасов

Лента публикаций