Турбизнес будет убеждать клиентов, чтобы они вернулись

05.09.2019 11:08

Турбизнес будет убеждать клиентов, чтобы они вернулись

«Главное, чтобы до драки не дошло», – прокомментировал повестку предстоящей Конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» один из приглашенных экспертов. Действительно, организаторы пошли на определенный риск, сведя на одной дискуссионной площадке представителей клиентской аудитории и лидеров мнений турбизнеса. Всё ради того, чтобы агентства как можно глубже прочувствовали необходимость услышать современного потребителя туруслуг, принять его таким, как он есть, и уже сейчас, не откладывая, выстроить работу. «Туристы, уходящие в свободное плавание, – это независимые, самостоятельные люди, имеющие опыт путешествий. Между тем многие агентства до сих пор придерживаются менторского стиля общения и старых понятий о качестве услуг», – признает модератор дискуссии Татьяна Дмитрова (CEO TourDom.ru). Генеральный директор Объединенной сети Олег Мельник добавляет: «Многие туристы сами зависли в штампах. Они бы за голову схватились, если бы узнали, какие возможности они упускают, в том числе изрядно сэкономить, из-за того, что вычеркнули турфирмы из списка своих партнеров».

Для того чтобы выполнить поставленную задачу и не уйти во взаимные обвинения, в программе Конференции запланированы выступления четырех спикеров, которые представляют разные клиентские группы. Все они, вне зависимости от возраста, жизненного опыта и известности, не настроены сотрудничать с турфирмами в силу собственной негативной практики. При этом каждый из них готов поделиться своим мнением, какие изменения необходимы турбизнесу, чтобы вернуть доверие клиентов.

Идея обсуждения проблематики турбизнеса и клиентских штампов нашла поддержку в профессиональном сообществе – необходимый кворум со стороны турбизнеса, а это 150 руководителей и топ-менеджеров турфирм, собрали за две недели до Конференции. Для тех, кто не смог стать участником мероприятия, редакция TourDom.ru подготовит репортаж с места события.
Генеральный партнер Конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» 11 сентября 2019 года – «АРТ-ТУР».
Партнер кофе-брейка – One Touch & Travel.
Партнеры: PAC GROUP, ICS Travel Group, Мальтийское управление по туризму, курорты One & Only, TEZ TOUR.
Официальный партнер – международный форум по туризму «ОТДЫХ-2019».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Число ипотечных займов на жилье в Испании выросло на 10,3% за 2018 год Госпиталь в Матаро отменяет операции в связи с нехваткой анестезиологов Как изменились за последние 150 лет испанские города? Новое рабочее пространство для женщин в Барселоне Новинки мира искусства, которые ждут нас этой осенью в Барселоне

Лента публикаций