Турагенты: «Вера в его бренд сродни вере в Бога»

24.10.2018 20:58

Турагенты: «Вера в его бренд сродни вере в Бога»

24 октября в офисе медиахолинга «БАНКО» прошел первый этап выдвижения номинантов премии «Ты Будешь Гордиться – 2019». В нем приняли участие члены актива Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Итогом двухчасового мозгового штурма стал лонг-лист номинантов. В окончательный список войдут лишь те компании, которые согласятся с правилами премии и внесут административный сбор. Получившийся шорт-лист станет основой для интернета-опроса и голосования жюри. Тем не менее, оргкомитет посчитал полезным раскрыть детали первичного выбора агентств в качестве индикатора их понимания конкуренции и позиционирования лидеров рынка.

Начнем с того, что чаще других участники собрания называли PAC Group. Из 14 номинаций туроператор фигурирует в пяти. Он и «туроператор – друг», и «умеет готовить для ВИП», и «мастер своего дела», и многое другое.

В категории «Туроператор, который может все» агентства предложили компании, действующие наиболее масштабно: ANEX Tour, Coral Travel и «Библио-Глобус». «Пегас Турстик», не вдаваясь в подробности, не включили в лонг-лист.

Интересен выбор кандидатур на звание «Туроператор – изобретатель». Фаворитом актива объединенной сети стала нишевая компания, маркетинговая активность которой невысока – «Ванд Интернейшнл». Ее соседи по номинации – PAC Group, «Квинта», Open up travel, ITM group.

Большие споры разгорелись по поводу того, кто достоин стать «Двигателем прогресса в туризме». В итоге договорились, что в список войдут OneTouch&Travel, PAC World, В2В Островок, Click Voyage, «Мой Агент» и «Броневик».

«Туроператором, источником оптимизма» назвали TEZ TOUR, потому что «вера в его бренд сродни вере в Бога», а также ANEX Tour и TUI. Безусловный фаворит номинации для страховщиков – ERV. Ее выдвинули с мотивировкой «проверено в бою». И также допустили «Альфа-страхование» с «Ренессансом».

Заключительная номинация списка премии «Лидер компании, который делает хайп», касается ярких представителей турбизнеса, умеющих создать вокруг себя ажиотаж и шумиху. Выдвиженцам не придется вносить административный сбор, но желающие могут взять самоотвод. В прошлом году в этой престижной категории состязались Анжела Галкина (группа в Фейсбуке «Радио тревел», «Меридиан-тур») и Артур Мурадян (Space Travel). На этот раз решили не рассматривать основателей соцгрупп, дабы не обострять между ними конкуренцию, а включили в список кандидатов, разных по энергетике и стилю поведения. Так в списке появились: Тарас Демура (TUI) – за искрометные посты в ФБ, Александр Цандекиди («Музендис Трэвел») – за эффектные фотографии в соцсетях, Дмитрий Шевченко (ICS) – «каждое его выступление – шедевр», а также Светлана Обянская (компания «Оса тур») и Антон Горальчук («Сихорс-Турс») – за смелые развернутые суждения.

Следующим этапом премии станет прием заявок от компаний – самовыдвиженцев и формирование шорт-листа официальных номинантов. Открытое интернет-голосование начнется 1 февраля, а окончательные итоги будут подведены в первый день весны, 1 марта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Продажа в ипотеку приостановлена в ожидании разъяснений от Верховного суда Испании В Мадриде начала работу выставка видеоигр Madrid Games Week Сеть самых дорогих супермаркетов открыла свое отделение в Мадриде В период с 9 по 11 ноября в Барселоне пройдет фестиваль Let's Snow BCN В Алькобендасе можно посетить выставку фотохудожника Хосе Мануэля Бальестера

Лента публикаций