Турагенты перед выбором: уходить из бизнеса или это просто стресс

Турагенты перед выбором: уходить из бизнеса или это просто стресс

Вынужденная пауза в ведении деятельности заставляет владельцев туркомпаний задумываться о перспективах турбизнеса и о своём месте на туррынке.

«Печально осознавать, но турагент - пустая специальность. Нужны парикмахеры, маникюрши, строители, электрики, пекари. Но турагенты - не обязательны. И это самая большая боль: двадцать лет заниматься делом, от которого получала удовольствие, удовлетворение, считала себя профи. Понять, что двадцать лет ушли впустую - это страшно. Но самоизоляция расставила акценты: кто нужен, а кто не очень», написала в Фейсбуке Марина Кузнецова из турагентства «Трэвелсервис» (г. Тюмень). А в разговоре с корреспондентом TourDom.ru добавила: «перспективы турбизнеса под вопросом, так как туристы будут всё чаще бронировать отдых самостоятельно, заказывая авиабилеты и гостиницы напрямую у поставщиков услуг». Оставаться ли в профессии Мария пока не решила.

Тем временем на ее странице мнения разделились. Одни соглашаются и предлагают искать более перспективное дело. Другие призывают не обесценивать свой опыт. “Марина, я понимаю о чем вы, у меня точно такие же мысли и впечатления были через 2 недели изоляции. Пока я не написала клиенту и он не дал мне "ремня" за обесценивание самой себя! Не делайте этого! Обратитесь в свою группу клиентов с опросом "чем я для вас ценна? почему вы со мной? что меня отличает от других агентов?". Попросите обратную связь поддержку. Уверяю, градус настроения поменяется. Сейчас стресс и эмоциональное выгорание в вас говорит», - написала Елена Бондар.

А Владимир Кудашов поддержал: «Турагенты, это не только дело, от которого получаешь удовольствие, это дело, которое позволяет сделать людей счастливыми, зажечь их глаза, растопить усталость, сделать человека добрее, а кому то найти и удержать свою любовь!».

Некоторые комментаторы отмечает, что и в других сферах сейчас дела идут не лучшим образом: клиентов поубавилось и у мастеров маникюра.

Коллеги из числа владельцев турагентств, опрошенных TourDom.ru предлагают не спешить с пессимистичными прогнозами. В интернет уйдут далеко не все клиенты, считает Сергей Прокопьев, руководитель компании «Колумб» (г. Томск). По его словам, шанс остаться на рынке есть у тех, кто обладает уникальностью. В чём она, и как её монетизировать, - сейчас самое время осмыслить каждому.

Несмотря на сложность текущей ситуации на рынке, упаднические настроения пока отнюдь не преобладают в агентской среде. Это подтверждается результатами недавнего опроса на портале TourDom.ru, предложенного представителям розничных турфирм. На вопрос «Будете ли вы бороться за выживание своего турагентства в нынешний кризис? однозначно «да» ответили почти 26 %, с теми или иными оговорками, - еще 46 %. И только 18 % выбрали вариант «Пора валить. Туротрасль мертва, и перспектив в ней никаких». В опросе приняли участие более 2 100 респондентов.

А что бы вы посоветовали коллеге из тюменского турагентства? Примите участие в опросе!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Камино де Сантьяго: туристический маршрут, который притягивает все больше путешественников со всего мира В чем разница между хамоном иберико и серрано ЕЦБ оставляет ставки на прежнем уровне и запускает новый раунд кредитования для банков Владелец галисийского кафе заплатил 1380 евро за 115 кг льда, проданного ему вместо мяса осьминога Pronovias запустила линию свадебных платьев для полных женщин

Лента публикаций