«Моих туристов – семью с двухгодовалым ребенком – не заселили в отель Side Star Beach 5* в Сиде. Овербукинг»; «У нас Aydinbey Famous Resort 5* на первой линии поменяли на отель, который находится в 2 км от моря. Туристы, естественно, не согласны. Сейчас пишу претензию». Сразу два турагента сообщили, что их туристов переселили из Amara Club Marine в гостиницы, которые не отвечают запросам клиентов.
Впрочем, некоторым, наоборот, везет, и отдыхающие остаются довольны предоставленной альтернативой: «Вместо Britannia Hotel & Villas 3* в Кемере моих повезли в Family Life Tropical Resort 5*. Альтернатива бомбическая, даже несмотря на длительный трансфер», – пишет один из турагентов в Фейсбуке. Но это редкость.
Участившиеся случаи незаселения туристов подтверждают и в крупных турагентских сетях. «К сожалению, многие туроператоры берут деньги у своих розничных партнеров и не перечисляют их отелям Турции. Сложилась практика платить только после выезда туристов, особенно это характерно для окончания сезона. Именно поэтому мы так часто сейчас и слышим об овербукинге», – говорит генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян, уточняя, что, не получив вовремя деньги, объекты размещения продают номера тем, кто платит вперед.