Турагентствам предложат работать под брендом Petroff & Boshiroff

19.09.2018 18:54

Турагентствам предложат работать под брендом Petroff & Boshiroff

Столичное брендинговое агентство «Золотой Бренд» подало заявку на регистрацию товарного знака Petroff & Boshiroff, сообщили федеральные СМИ 19 сентября. Предполагается, что под такой маркой смогут работать, в том числе, и туристические агентства.

Очевидно, столь оригинальным способом компания решила привлечь к себе внимание, воспользовавшись недавним скандалом вокруг Александра Петрова и Руслана Боширова, подозреваемых полицией Великобритании в покушении на Скрипалей. Представитель фирмы заявил, что права на товарный знак будут бесплатно переданы Петрову и Боширову, если, конечно, те изъявят соответствующее желание.

Эксперты из турбизнеса называют акцию эффектным PR-ходом для продвижения услуг брендингового агентства. Однако сомневаются, что подобная торговая марка имеет шансы стать хоть сколько-то востребованной у турфирм. Такой эпатаж вряд ли привлечет клиентов и уж точно не поспособствует беспроблемному сотрудничеству с иностранными партнерами. Особенно с европейскими консульствами при оформлении шенгенских виз.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Брюссель призывает Испанию ужесточить процедуру предоставления ВНЖ за инвестиции Работы по строительству храма Саграда Фамилия не возобновятся до возвращения туристов На половину Испании пришла дождливая погода С 31 декабря зарплата горничных вырастет с 800 до 1400 евро Дожди в Испании: один человек погиб, один пропал без вести и 136 000 учеников по всей стране остались без занятий

Лента публикаций