Турагентов спасают постоянные клиенты

03.09.2018 12:34

Турагентов спасают постоянные клиенты

На вопрос: «Ощущаете ли вы отток клиентуры к туроператорам, развивающим продажу туров на своих сайтах?» - наиболее популярным ответом турагентов стал такой: «Отчасти да. Новых клиентов становится сложнее привлекать, но постоянные от меня никуда не уйдут». Так полагает 45 % аудитории, принявшей участие в опросе на HotLine.Travel к статье «Мы их теряем: туристы идут к туроператорам напрямую». Опрос проводится с пятницы, 31 августа, и вызывает большой интерес – к началу новой недели получено уже почти 300 мнений.

40 % откликнувшихся представителей туристической розницы отметили, что возможность онлайн-бронирования путевок на сайтах туроператоров бьет по их карману. «Нередко трачу время и силы на подбор тура, а потом клиент покупает его напрямую у поставщика», - признают они.

Проблема неактуальна только для 15 % респондентов: «Специализируюсь на VIP-туристах, а с нестандартными запросами всегда будут обращаться к профессиональным турагентам».

«Чтобы минимизировать свои риски остаться в перспективе не у дел, туристическая розница должна создавать добавочную стоимость к продукту туроператоров, оказывать туристам компетентную поддержку», - комментирует руководитель компании «Краски мира» Любовь Пыкова. Кроме того, из результатов опроса можно сделать и такой вывод: наиболее сложно не «отдать» клиентов туроператорам сейчас неопытным агентствам, недавно вышедшим на рынок. Ведь они еще не успели наработать достаточную базу постоянных туристов, которая и позволяет розничным турфирмам держаться на плаву.

Источник

Лента публикаций
Вверх