Стамбул готовится стать новым круизным хабом

16.11.2019 21:28

Стамбул готовится стать новым круизным хабом

Стамбул уже в следующем году может стать новым круизным хабом в Средиземном море, принимая по 3 млн круизных пассажиров ежегодно, сообщает Daily Sabah со ссылкой на министра транспорта Турции Джахита Турхана. С марта 2020 года в городе заработает обновленный круизный порт города Galataport, способный принимать по три корабля одновременно и рассчитанный на 15 тысяч пассажиров. Кроме того, к 2021 году будет построен еще один порт в районе «Йеникапы», который сможет одновременно принимать как минимум пять круизных судов.

Массовые круизные компании начнут возвращаться в Стамбул уже в следующем году. Как сообщили корреспонденту портала Tourdom.ru официальный представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина и исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капурро, их лайнеры будут заходить туда на регулярной основе начиная с 2020 и 2021 года, соответственно. Напомним, после многолетнего отсутствия в связи с террористической угрозой большинство других крупных круизных компаний собираются также вернуть Стамбул в расписание.

По словам гендиректора «Круизного дома МК» Константина Пучкова, круизы из Стамбула будут востребованы у россиян, так как их легко сочетать с отдыхом в Турции, и билеты туда дешевле, чем в Европу. Кроме того, оттуда начинается множество необычных маршрутов по восточному Средиземноморью, с заходом в порт Чанаккалле рядом с древней Троей, Кипр, Афины, а также греческие острова (Санторини, Родос, Миконос). Более длительные круизы заходят в Израиль, Мальту, Италию, Испанию и Францию. Стоимость недельных маршрутов начинается от 1000 евро.

По мнению руководителя круизного департамента PAC GROUP Михаила Фельдмана, после возвращения в Стамбул возобновление круизов в Черное море – это лишь вопрос времени. Однако сами круизные компании пока таких планов не строят. Основная проблема - ограниченная инфраструктура черноморского побережья – на нем не так много портов, где могут пришвартоваться крупные круизные суда, а также политические санкции в отношении Крыма.

«Мы заинтересованы в развитии и этого маршрута тоже. Но есть и ограничения. Только два класса наших судов по техническим параметрам могут пройти по Босфору. Кроме того, заход в Сочи предполагает длительный маршрут – 12-13 дней, что не очень подходит для летнего сезона и не нравится европейцам», - отметил Капурро. В компании Costa считают, что возвращение в Черное море можно будет обсуждать, как только спрос на этот регион стабилизируется. «По нашим оценкам, это произойдет не раньше 2021 года», - считает Илюшина.

Напомним, Сочи и Крым связывает российский круизный лайнер «Князь Владимир», который готовится в ближайшей перспективе перевозить иностранцев, а с 2021 года - на маршруте Сочи-Стамбул.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Щенячий патруль» помогает испанским полицейским в борьбе с наркоторговлей Иностранные туристы в Испании стали тратить больше, чем раньше Поставками марихуаны из Испании в Великобританию стала заниматься китайская мафия В Барселоне появится отель сети Hyatt Большая часть испанских автономий не способна покрыть расходы на пенсии доходами социальной службы

Лента публикаций