Сбербанк зафиксировал резкий рост трат на услуги турагентств

Сбербанк зафиксировал резкий рост трат на услуги турагентств

Cбербанк опубликовал результаты исследования потребительской активности россиян за последние числа октября и первую неделю ноября. Сбериндекс показывает изменение трат граждан на товары и услуги по сравнению с прошлым годом. Внимание наблюдателей привлекла категория «турагентства»: если верить графику «Сбера», начиная с первых чисел октября в ней наблюдается устойчивый рост спроса.

Если 5 октября траты в категории «турагентства» отставали от прошлогоднего уровня на 47,7%, то по состоянию на 2 ноября – всего на 24,4%. Иными словами, сейчас туристические компании, по данным «Сбера», в среднем имеют 75% от прошлогодней выручки и должны чувствовать себя лишь ненамного хуже, чем в августе, когда наблюдался сезонный всплеск из-за возобновления продаж туров в Турцию.

1110_1_ДД_Сбер_скриншот.jpeg

К сожалению, Сбербанк не пояснил, с чем связана статистическая аномалия, ведь в смежных категориях расходы падают начиная с сентября. На авиабилеты россияне сейчас тратят на 57,3% меньше, чем годом ранее, а на проживание в отелях – на 74,4%. Усредненный индекс потребительской активности, рассчитанный по всем категориям, тоже снижается.

Участники сообщества «Трэвел Президиум» предполагают, что рост расходов на услуги турагентств произошел в связи с запуском программы туристического кешбэка, кроме того, на статистику могли повлиять бронирования дорогих новогодних туров на Мальдивы или ОАЭ.

А вы как считаете? Редакция предлагает представителям туркомпаний принять участие в опросе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Mango продаёт маски для лица от Covid-19 с эффектными принтами Большинство экспертов New York Times доверили бы свою судьбу Надалю в «теннисном матче жизни и смерти» Родителям расскажут, как поступить в топовые школы Великобритании Испанская компания создает мебель, используя технологию 3D-печати В 2018 году в Испании поставлен рекорд по покупке жилья иностранцами

Лента публикаций