Самолетную еду начнут продавать в обычных магазинах

18.09.2020 15:59

Самолетную еду начнут продавать в обычных магазинах

Московский аэропорт Домодедово будет поставлять еду для пассажиров авиакомпаний в российские продуктовые магазины. О расширении формата собственной деятельности сообщило руководство воздушной гавани в пятницу, 18 сентября, в рамках V ресторанного экономического форума.

Реализацией проекта займется фабрика бортового питания Domodedovo Catering. На производстве уже разработаны новые продуктовые линейки, которые планируется продавать через ретейлеров. Они представляют собой готовые, почти готовые и замороженные блюда разных кухонь мира.

«Фабрика готовит для авиакомпаний, бизнес-залов, мероприятий аэропорта и его партнеров. В сутки мы можем изготовить 80 тыс. рационов: практически по одному каждую секунду. У нас большой опыт производства продукции с учетом культурных и национальных традиций. Теперь фабрика готова выйти на новый уровень, начать поставки для широкого круга потребителей», – рассказал пресс-секретарь Домодедово Александр Власов.

По словам экспертов, с экономической точки зрения решение аэропорта вполне оправданно. После того как перевозчики для минимизации расходов и во избежание роста цен на билеты стали отказываться от бортового питания на рейсах с продолжительностью меньше 5 часов, объемы производства таких фабрик значительно сократились. Реализация продукции через сетевые магазины – логичная инициатива в текущих условиях. Другой вопрос, будет ли она востребована.

«Конечно, купить ланч-бокс для бизнес-класса перед полетом, возможно, захотят многие потенциальные пассажиры. Даже если не из желания сэкономить, то хотя бы из стандартного потребительского интереса. Но придется ли такой продукт по душе россиянам, покажет время», – заключил один из экспертов.

А вы готовы покупать бортовое питание в обычных продуктовых? Примите участие в опросе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Yolka Mobile - ваш digital-оператор связи в Испании Новый проект Mercamadridlab: все о свежих продуктах Владелец «Zara» стал обладателем огромного количества недвижимости по всему миру Три месяца бесплатных путешествий: новый конкурс от Pompeii Цены на жилье вторичного рынка в Испании выросли на 1,1% за первый квартал 2019-го

Лента публикаций