S7 начнет аннулировать билеты на пассажиров с одинаковой фамилией

08.11.2018 15:59

S7 начнет аннулировать билеты на пассажиров с одинаковой фамилией

Начиная с 11 ноября S7 будет аннулировать брони «с одинаковыми фамилией / именем пассажира и маршрутом на различные даты вылета с интервалом менее 24 часов». Причем вне зависимости от того, оформлены билеты или нет, с воскресенья подобные заявки идентифицируются как двойные. Такую рассылку получили агенты от перевозчика 8 ноября.

В случае, если путешественник собирается воспользоваться всеми перелетами, то авиакомпанию нужно уведомить о том, что это не ошибка. «Во избежание недоразумений обязательно вносить паспортные данные», – говорится в сообщении.

Новые меры могут обернуться сложностями как для однофамильцев с распространенными фамилиями, так и для родственников, которые являются полными тезками, например, отца и сына. По мнению участников туристического рынка, это также помешает пассажирам, часто путешествующим по одному и тому же маршруту, например, бизнесменам. «Если билет приобретается самостоятельно, то пассажир об этом может не знать и, только приехав в аэропорт, обнаружить, что его бронь аннулирована. Такие случаи уже были. Это касается в первую очередь коротких поездок на небольшие расстояния, например по маршруту Москва – Питер. Кроме того, это усложнит жизнь и самим ОТА, где идет массовая выписка билетов, так как за всеми просто не уследишь», – полагает гендиректор компании «Чайка-тур» Александр Турченко.

По мнению советника главы Ростуризма по транспорту Дмитрия Горина, подобные меры авиакомпании предпринимали и раньше. S7 тоже обратила внимание на проблему и объяснила, как этого избежать.

Гендиректор Biletix.ru Игорь Константинов считает, что перевозчик таким образом пытается сократить свои издержки. «Обычно сначала бронируются места, а оплата происходит через какое-то время. Клиент может забронироваться дважды, например, потому что еще не решил, во сколько ему лететь. Если направление популярное, и свободных кресел на рейсе не осталось, кто-то в это время не сможет купить билет. Поэтому компания оставляет за собой право заморозки и аннуляции таких билетов и внедряет технологические решения, чтобы такие ситуации не повторялись», – пояснил он.

Он добавил, что от ОТА это потребует определенной технологической доработки программного обеспечения, но реализовать ее оперативно вполне возможно.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

После сильных дождей Иберийский полуостров ожидает похолодание Барселона заняла первое место в Испании по числу сдающихся и продающихся апартаментов класса люкс Sareb использует дроны для круглосуточного наблюдения за своими недвижимыми активами Уличная собака спасла от холода потерявшегося пожилого человека, страдающего от болезни Альцгеймера Аэропорт «Эль-Прат» побил собственный исторический рекорд по количеству пассажиров за один день

Лента публикаций