Ростуризм выясняет масштабы проблемы из-за ухода New Travellers

28.06.2019 8:28

Ростуризм выясняет масштабы проблемы из-за ухода New Travellers

Руководитель правового департамента Ростуризма Изо Арахамия 27 июня сообщила TourDom.ru, что сегодня в адрес компании «Центр туризма «Согласие» (работала под брендом New Travellers) был отправлен запрос с просьбой предоставить информацию о количестве туристов, находящихся в данный момент за рубежом, а также тех, кто приобрел турпакет, но не успел вылететь на отдых. Информация ожидается.

В пресс-службе ведомства добавили: туроператор передал Федеральному агентству по туризму данные о том, что всем клиентам, купившим тур, возвращены деньги. Эти сведения New Travellers подтвердил платежными документами. Однако в Ростуризме пока не могут утверждать, что у компании не осталось неисполненных обязательств перед туристами.

Тем временем на рынке уверены: признаки скорого прекращения работы New Travellers были налицо. «Турагентов должна была насторожить промоакция, предложенная New Travellers. За продажу каждого тура им гарантировали cash back в размере 300 €. Обычно такие действия – предвестники грядущего банкротства, – рассказал порталу TourDom.ru информированный источник. – Возможно, компания чувствовала высокий уровень недоверия розницы после краха «Натали Турс», а также предвидела, что не сможет выполнить своих обязательств».

По сообщениям другого источника, с апреля у New Travellers начались перебои с выплатой зарплаты сотрудникам, отмечалась активная текучка кадров, особенно среди руководящего состава, при этом продаж было совсем немного.

Учредитель ООО «Центр туризма «Согласие» Ксения Мостовская от комментариев отказалась.

Источник

Лента публикаций
Вверх