Ростуризм ответил на вопросы по кешбэку за отдых в России

30.09.2020 23:18

Ростуризм ответил на вопросы по кешбэку за отдых в России

Ростуризм ожидает подписания постановления правительства с правилами проведения второго этапа акции по предоставлению туристам кешбэка за отдых в России. Об этом 30 сентября заявила Елена Лысенкова, начальник управления туристских проектов и безопасности туризма федерального агентства.

«Период продаж скоро назовем, он будет длительный, ориентировочно со второй половины октября до конца ноября – начала декабря, чтобы люди могли максимально собраться с мыслями и определиться с датами поездок», – сказала она в ходе вебинара, организованного Ассоциацией оздоровительного туризма.

Елена Лысенкова напомнила об основных параметрах программы кешбэка и ответила на возникающие у предпринимателей вопросы.

Как и сообщалось ранее, компенсацию в размере 20% туристы получат за все поездки длительностью от двух ночей. При этом ограничения по сумме кешбэка не будет. К участию в акции допускаются туроператоры, отели и санатории, имеющие гостиничную классификацию. Предложение включить в программу неклассифицированные объекты размещения, в том числе детские лагеря, а также санатории с медицинской лицензией, не утверждено.

Оплачивать поездки туристам по-прежнему придется исключительно картой «Мир» и только онлайн. До 2 октября всем туристическим компаниям и отелям, претендующим на включение в программу Ростуризма и размещение на ее официальном сайте, необходимо обязательно провести тестовый платеж по карте, поэтому времени на урегулирование всех формальностей осталось крайне мало.

С этим связана немалая часть возникающих вопросов. В ходе эфира снова прозвучали жалобы на заторможенную реакцию ряда банков, которые не спешат выдавать компаниям идентификаторы, необходимые для подключения к программе. В связи с этим участники рынка просят продлить им период тестовых платежей. В противном случае может повториться та же история, что и летом: не все отели, туроператоры успеют принять участие в распродаже.

«Решение примем завтра после синхронизации с платежной системой “Мир”, чтобы на два-три дня продлить этот период, возможно, с захватом выходных», – ответила Елена Лысенкова.

Она обратила внимание, что предпринимателям важно внимательно изучить условия участия в программе, так как именно с невнимательностью в большинстве случаев связаны жалобы на невыплату причитающегося туристам кешбэка. Как правило, сбои либо связаны с тем, что оплата проводилась с использованием неправильного банковского идентификатора, либо компания-участник не успела подписать соглашение с платежной системой «Мир». «Система не видела, что данное предприятие является участником программы. Это наиболее типовые проблемы. Мы попросили “Мир” сделать электронную регистрацию, личный кабинет, в котором компания-участник могла бы отслеживать платежи с целью минимизировать конфликтные ситуации», – сказала Елена Лысенкова.

По ее словам, на сайте программы предприниматели смогут оперативно поправить информацию о своих предложениях, а также метки, которые позволят упростить поиск. Например, можно будет отсортировать все туры в категориях «детский отдых», «горные лыжи» и т. д. Необходимые формы для загрузки данных Ростуризм обещает разослать в ближайшее время.

Ростуризм ответил на вопросы по кешбэку за отдых в России

Что касается турагентств, то, как и в августе, они могут участвовать в программе, используя фреймы, созданные туроператорами. По словам коммерческого директора компании АЛЕАН Оксаны Булах, которая также выступила в ходе вебинара, 94% продаж туров с кешбэком обеспечили именно розничные партнеры. «Многие сделали очень большое количество заявок. Надеемся, что кешбэк станет подспорьем и сейчас, так как в программу включены новогодние праздники. Это будет значимая поддержка и туроператорам, и отелям, и агентствам», – сказала Оксана Булах.

Ожидается, что утвержденные правила второго этапа программы кешбэка за отдых в России будут опубликованы на сайте правительства в четверг, 1 октября.

Источник

Лента публикаций
Вверх