Роспотребнадзор закончил внеплановую проверку работы «Победы» и обслуживающей компании UTG. Ведомство проинспектировало, насколько лоукостер корректно предоставляет пассажирам информацию о правилах провоза багажа и ручной клади на собственных рейсах.
Как сообщил телеграм-канал baza, Роспотребнадзор совершил контрольную закупку билетов «Победы», в результате которой каких-либо нарушений в части информирования клиентов о правилах авиакомпании выявлено не было. Также нет претензий у ведомства и к сотрудникам UTG, так как они лишь следуют строгому регламенту перевозчика.
Отметим, что причиной проверки стал инцидент с пассажиркой «Победы», произошедший еще в конце августа. Тогда в социальных сетях появилось видео, на котором женщину не пускают на рейс авиакомпании из-за превышения объемов ручной клади. Несмотря на то что пассажирка в прямом смысле «умоляла» посадить ее на рейс, так как она собиралась лететь на похороны, сотрудники аэропорта ей отказали.