Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах

17.08.2019 19:18

Роспотребнадзор разместил в субботу, 17 августа на своем сайте памятку для авиапассажиров, - как поступать, если авиарейс задержан. В ней рассматриваются случаи сбоев в расписании по причинам технической неисправности самолета, неблагоприятных погодных условий, а также позднего прибытия авиалайнера.

В документе, в частности, указывается, что при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета. При этом перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если тариф невозвратный. Кроме того, пассажир может потребовать компенсации морального вреда, а также взыскания с авиакомпании штрафа за просрочку доставки в пункт назначения, - 25 % минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час, но не более половины цены авиабилета. Исключение, - если перевозчик докажет, что задержка произошла вследствие устранения неисправности самолета, либо иных, не зависящих от него обстоятельств.

Пассажирам также напомнили, какие услуги им обязана предоставить авиакомпания при задержке вылета, - обеспечить напитками, горячим питанием, размещением в гостинице в зависимости от продолжительности сбоя в расписании.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Меры, которые собирается принять PSOE в области жилищной политики Уличная собака спасла от холода потерявшегося пожилого человека, страдающего от болезни Альцгеймера В прошлом году в Испании почти ежедневно открывалась новая АЗС Мужчина осужден за навязчивость на 15 месяцев тюремного заключения На улице Рамбла в Барселоне появится мемориал в память о жертвах теракта 17 августа 2017 года

Лента публикаций