Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах

17.08.2019 19:18

Роспотребнадзор разместил в субботу, 17 августа на своем сайте памятку для авиапассажиров, - как поступать, если авиарейс задержан. В ней рассматриваются случаи сбоев в расписании по причинам технической неисправности самолета, неблагоприятных погодных условий, а также позднего прибытия авиалайнера.

В документе, в частности, указывается, что при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета. При этом перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если тариф невозвратный. Кроме того, пассажир может потребовать компенсации морального вреда, а также взыскания с авиакомпании штрафа за просрочку доставки в пункт назначения, - 25 % минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час, но не более половины цены авиабилета. Исключение, - если перевозчик докажет, что задержка произошла вследствие устранения неисправности самолета, либо иных, не зависящих от него обстоятельств.

Пассажирам также напомнили, какие услуги им обязана предоставить авиакомпания при задержке вылета, - обеспечить напитками, горячим питанием, размещением в гостинице в зависимости от продолжительности сбоя в расписании.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как родители в Испании выбирают школу для своих детей? В Испании стали проводить Дни без отходов В городе Льорет-де-Маре нашли способ уменьшить вдвое число проституток в зоне ночного досуга Правительство заморозило траты на здравоохранение и образование Каталония преодолела последствия кризиса 2007 года

Лента публикаций