Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах

17.08.2019 19:18

Роспотребнадзор разместил в субботу, 17 августа на своем сайте памятку для авиапассажиров, - как поступать, если авиарейс задержан. В ней рассматриваются случаи сбоев в расписании по причинам технической неисправности самолета, неблагоприятных погодных условий, а также позднего прибытия авиалайнера.

В документе, в частности, указывается, что при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета. При этом перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если тариф невозвратный. Кроме того, пассажир может потребовать компенсации морального вреда, а также взыскания с авиакомпании штрафа за просрочку доставки в пункт назначения, - 25 % минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час, но не более половины цены авиабилета. Исключение, - если перевозчик докажет, что задержка произошла вследствие устранения неисправности самолета, либо иных, не зависящих от него обстоятельств.

Пассажирам также напомнили, какие услуги им обязана предоставить авиакомпания при задержке вылета, - обеспечить напитками, горячим питанием, размещением в гостинице в зависимости от продолжительности сбоя в расписании.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Скромное участие Испании в международной ярмарке искусств в Швейцарии Таксисты Виго обеспечивают безопасность своих пассажирок Владелец галисийского кафе заплатил 1380 евро за 115 кг льда, проданного ему вместо мяса осьминога Лучшие испанские сыры – 2019 Жители Мадрида могут купить лекарства в других регионах по электронному рецепту

Лента публикаций