«Продажи нужно было открыть еще вчера»: в туркомпаниях заждались обещанного кешбэка от Ростуризма

05.03.2021 1:28

«Продажи нужно было открыть еще вчера»: в туркомпаниях заждались обещанного кешбэка от Ростуризма

«Старт акции ожидался еще в феврале, однако всё застопорилось на стадии согласования в правительстве. Несмотря на то что это уже третий этап, как и в первый раз, требуется процедура утверждения деталей, документов, сроков и т. д. Кроме того, премьер-министр сейчас находится в разъездах. Как только красная папка попадет к нему на стол, станет понятно, с какого времени можно реализовывать туры по России и получать за них кешбэк», – сообщил TourDom.ru информированный источник, близкий к разработчикам программы. По его данным, третий этап кешбэка начнется после 15 марта.

Как рассказали TourDom.ru представители туристических компаний, планирующих выставить свои предложения для участия в распродаже, о начале акции Ростуризм пообещал предупредить их за 3 дня.

«Старт, на мой взгляд, нужно было давать вчера, а лучше вообще не делить программы на “волны”, чтобы потребители привыкали к такой услуге. В любом случае дорогие и хорошие туры на лето раскупают уже сейчас, поэтому еще месяц потянуть, и программа опять станет менее актуальной»,– комментирует Екатерина Тропова, CEO туроператора AviaEvents.

Она сетует на технические недочеты на этапе подключения: «ТЗ не осилил даже программист. То есть сплошной agile: нужно что-то кому-то прислать, и это будет как-то работать, но это не точно». По ее словам, вначале коллеги с энтузиазмом встретили акцию: «Все чего-то суетились на этот счет, стремились успеть, а времени тоже дали в обрез. Сейчас я не слышу никаких комментариев от коллег: то ли мы замкнулись на себе, то ли уже всем безразлично стало».

О схожих настроениях говорит и Юлия Высоканова, директор департамента продаж «Мультитур»: «На мой взгляд, программу уже пора запускать, мы готовы, но официальных сроков нет. После года пандемии ожиданий никаких – хорошо, если увеличатся продажи. Но если дальше ждать, места могут раскупить и без кешбэка».

Неясным остается и сколько времени на продажи выделят участникам. На первый этап, проходивший в августе прошлого года, отводилась всего одна неделя. На второй, начавшийся в середине октября, – чуть более 1,5 месяца. По мнению наблюдателей, именно от продолжительности разрешенного периода реализации зависит эффективность проекта.

Источник

Лента публикаций
Вверх