Пострадавшие клиенты «Жемчужной Реки» дождались внимания от «Турпомощи»

24.07.2019 5:28

Пострадавшие клиенты «Жемчужной Реки» дождались внимания от «Турпомощи»

Ассоциация «Турпомощь» связалась с пострадавшими клиентами туроператора «Жемчужная Река» и запросила недостающие документы по обращениям, которые были направлены еще полгода назад. Об этом TourDom.ru 23 июля рассказали сами туристы.

«Мне позвонили из Москвы, сказали, что начали заниматься клиентами «Жемчужной Реки» и попросили отправить документы. Я лично сам решил свою проблему в суде, пока ждал помощи, но есть много пострадавших, которым деньги так и не вернули. Им я посоветовал бы всё же выполнить просьбу «Турпомощи», раз там начались какие-то движения», – комментирует турист Денис Новиков.

Всё происходящее может быть связано с предстоящим в августе заседанием Наблюдательного совета ассоциации туроператоров выездного туризма. Как сообщалось ранее, решено создать рабочую группу, в которую войдут не только члены «Турпомощи», но и эксперты из других структур: АТОР, РСТ и т. д. Они должны будут определить необходимость проведения аудита финансовой деятельности структуры. Возможно, запоздалое внимание к пострадавшим туристам может быть связано с желанием дирекции снять претензии в преддверии важного заседания.

Напомним, «Жемчужная Река» была исключена из Единого федерального реестра туроператоров 12 декабря прошлого года. Без отдыха остались 5420 человек. Выплату возмещений за несостоявшиеся туры с 14 января по 18 апреля вела страховая компания «Орбита». Договор с ней туроператор заключил только на 20 млн рублей, а сумма заявленных требований превысила 355 млн руб. В итоге туристы получили мизерные суммы. «Нам выплатили 233 рубля. Это 0,7 % от стоимости тура», – написала в TourDom.ru одна из пострадавших туристок.

Источник

Лента публикаций
Вверх