Pay.Travel сообщил о приостановке платежей в Amadeus и «Сирену»

01.11.2018 12:09

Pay.Travel сообщил о приостановке платежей в Amadeus и «Сирену»

Турагенты получили рассылку от компании Pay.Travel: «С 31.10.2018 приостановлен прием платежей в пользу поставщика услуг Amadeus / «Сирена». О возобновлении работы с данным партнером будет сообщено дополнительно». Скрин сообщения был опубликован в профессиональной группе «Страна Туризма» в Фейсбуке в среду вечером. Заявление вызвало волнения в агентской среде – представители розницы не могли разобраться, какие основания для такого шага со стороны платежной системы.

В самом Amadeus комментировать действия клиентов отказались.

Подробности удалось выяснить в Pay.Travel. Там отметили, что вчерашняя рассылка была сделана не совсем корректно: в ней не хватает пояснения о том, что решение временное, а его причина – чисто техническая. Это и сбило с толку участников рынка, которые получили письма. «Приостановка связана с техническими работами, которые проводятся совместно с компанией «Агент.ру», через которую осуществляется резервирование билетов в «Сирена-Трэвел» и Amadeus. Обновление займет примерно две недели, после чего сервис вновь будет доступен для агентов», – прокомментировал руководитель отдела маркетинга и рекламы Pay.Travel Михаил Коченков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Cabify запустит в Мадриде сервис совместных электросамокатов Более пяти миллионов испанцев планируют поменять работу после выхода из отпуска Метро Барселоны собирается бастовать в дни праздника Ла-Мерсе Испанское правительство отказалось принять новую группу беженцев, спасенных на море Почти половина испанских работников с диагностированными профзаболеваниями не уходят больничные

Лента публикаций