Пассажиры не видят смысла в электронных посадочных талонах

20.02.2019 16:28

Пассажиры не видят смысла в электронных посадочных талонах

По мнению большинства читателей портала TourDom.ru, приказ Минтранса РФ, позволяющий авиапассажирам использовать электронные посадочные талоны вместо бумажных, не найдет широкого применения. Таковы результаты опроса, проведенного накануне.

Так, более половины респондентов (52 %) не видят смысла в нововведении, так как «практически всегда летают с багажом». Напомним, воспользоваться электронным талоном смогут те, кому не требуется регистрация багажа, т.е. всего 20–30 % клиентов авиакомпаний. А тем, кто сдает свои чемоданы, в любом случае придется отстоять в очереди на регистрацию. Еще для 3 % опрошенных сообщили, что чаще всего летают в командировки, а потому просто не смогут пользоваться электронными посадочными талонами – на работе требуют отчетность.

При этом почти 40 % все же видят плюсы в новых возможностях аэропортов – по их мнению, время прохождения в «чистую» зону сократится. Тем более, что есть точки drop-off, где можно сдать багаж при наличии электронного посадочного талона. Впрочем, скептики замечают: и к ним зачастую скапливаются очереди.

Наконец, 4 % решили сначала увидеть своими глазами, как будет работать новая система, а уже потом делать выводы.

Что касается пассажиров чартерных рейсов, то в 99% случаев они летят на отдых с чемоданами, которые необходимо сдавать в багаж. А потому ускорить процесс с помощью электронного посадочного талона им не светит.

«С помощью маршрутной квитанции, которую выписывает туроператор, турист может получить на нашем сайте получить допуслуги, в частности, оплатить сверхнормативный багаж, питание или выбрать место, но в аэропорту ему придется отстоять в очереди на регистрацию. Я думаю, что полный перевод оформления пассажиров в онлайн – дело времени. На западе уже есть варианты решения этой проблемы», – уточнил руководитель пресс-службы авиакомпании iFly Александр Коровка.

Источник

Лента публикаций
Вверх