Ольга Голодец сообщила, в какие курорты государство готово вкладывать деньги

09.03.2019 22:28

Ольга Голодец сообщила, в какие курорты государство готово вкладывать деньги

Сегодня, 9 марта, начала работу ежегодная туристическая выставка «Интурмаркет», на которой в этом году собрались экспоненты из 143 стран и регионов России. Как и в прошлом году, первые два дня ее программы приходятся на выходные, чтобы привлечь как можно больше участников из регионов.

В церемонии открытия выставки приняла участие Зампредправительства РФ Ольга Голодец. Она заявила, что государство намерено в первую очередь поддерживать те направления и курорты, где вложение бюджетных средств влечёт за собой приток частных инвестиций. По её словам, это прежде всего «Золотое кольцо», «Серебряное ожерелье», курорты Алтайского края и Крым. Она добавила, что в ближайшие полгода ожидается решение по вопросу применения электронных виз для иностранных туристов. Напомним, президент РФ Владимир Путин поручил МИДу представить первые предложения по упрощению визового режима до конца марта.

Что касается самой выставки, то сегодня, в день открытия, посетителей традиционно немного, отмечают побывавшие там эксперты. По их словам, на примере «Интурмаркета» заметно, что организаторы российских выставок все больше внимания уделяют деловым программам, а экспонирование отходит на второй план. «Я весь день провел на выставке, ходил, в основном, по конференциям, посвященным развитию внутреннего туризма. Прошелся и по стендам – непонятно, что здесь делает огромная экспозиция Китая – все посетители обходили ее стороной, учитывая направленность «Интурмаркета» на Россию», - отметил гендиректор группы компаний «Золотые купола» Юрий Ящук. Из других иностранных государств на выставке также есть стенды Испании, Кубы, Италии, Палестины, Кипра, Молдовы, Греции и Болгарии. Для привлечения посетителей им тоже приходится стараться – например, угощать вином, как это делали сегодня представители Болгарии.

Директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина подтвердила, что с годами число иностранных государств, принимающих участие в мероприятии, уменьшилось. «Наша выставка создавалась 14 лет назад в первую очередь для продвижения внутреннего и въездного туризма, и сегодня мы продолжаем этому вектору соответствовать, в том числе, и в деловой программе. Сейчас у нас тоже есть иностранные экспоненты - это те страны, которые расценивает российский рынок как приоритетный и готовы и дальше вкладываться в продвижение на этом рынке. Наверное, поэтому мы продолжаем успешно сосуществовать с MITT», - подчеркнула Хоточкина.

Как добавляют наблюдатели, зарубежные экспоненты стали реже принимать участие в «Интурмаркете» после введения санкций против России в 2014 году в связи с тем, что европейские министерства по туризму получили негласный запрет на участие в выставках, организуемых российскими компаниями.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стадион «Сантьяго Бернабеу» примет новый вид На фасаде дома La Pedrera появилось самая необычная новогодняя подсветка Продается русскоязычный бизнес в Испании с 20-летней историей У средиземноморского побережья Испании увеличилась популяция медузы-яичницы В Испании разрабатывают закон о полной замене обычных машин на электромобили

Лента публикаций