«Мы – как хороший супермаркет». ANEX Tour хочет больше от люксового туризма

06.04.2021 15:08

«Мы – как хороший супермаркет». ANEX Tour хочет больше от люксового туризма

5 апреля в Турции на площадке отеля Regnum Carya туроператор ANEX Tour организовал конференцию с участием более 150 партнеров из розничного рынка по теме luxury-туризма – на нее обратили внимание эксперты рынка.

Мероприятие проходило в новом для компании формате мозгового штурма, собравшиеся обсуждали стратегию расширения присутствия ANEX Tour в нише люксового продукта. В последние несколько лет туроператор наращивал разнообразие ассортимента и доказывал, что достоин доверия партнеров и потребителей. Теперь же, судя по формату и стилистике дискуссии, компания хочет заручиться поддержкой партнеров, чтобы заметно расширить долю продаж в сегменте приорити. Эта высокомаржинальная ниша сложна для компаний массового туризма. Турагенты предпочитают бронировать под VIP-клиентов услуги напрямую или через специализированных luxury-туроператоров. Понимание этого корреспонденту TourDom.ru подтвердил и генеральный директор ANEX Tour Азамат Шамырканов. Но опираясь на анализ продаж, он утверждает: средний чек туров растет, агенты все чаще поручают ANEX Tour клиентов, которые тратят на отдых значительно выше среднего. И этот тренд усилился после пандемии, поскольку такой критерий, как доверие к организатору туров, приобрел важнейшее значение.

Азамат Шамырканов говорит: «Мы – как хороший супермаркет, к примеру “Азбука вкуса”: мы должны поддерживать ассортимент, образно выражаясь, выкладывать на полки столько товара, чтобы покупателю не понадобилось обращаться к другому продавцу. Мы этим занимались много лет. Теперь, когда работа отлажена, мы “в нашем супермаркете” можем создавать зоны для новых продуктовых решений».

Яна Муромова, замдиректора ANEX Tour, добавляет: «Приорити-продукт очень интересен для компании. Понимаем, что потребуется определенная настройка бизнес-процессов. Но у нас есть поддержка партнеров, а польза от усилий очевидна – luxury-сегмент показывает самую высокую устойчивость к катаклизмам, этот продукт востребован сейчас как никогда».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Испании набирает обороты инициатива против напитков с большим содержанием сахара В Мадриде создаются культурные проекты в стиле хип-хоп для подростков Музей Прадо планирует реорганизовать свою коллекцию, уделив больше внимания творчеству женщин Испанские преподаватели используют в качестве обучающего инструмента свои креативные каналы на YouTube Испанское консульство в Киеве начало регистрацию детей, появившихся на свет в результате суррогатной беременности

Лента публикаций