Молчание турагентств: туроператоры рассказали, что делать клиентам мертвых компаний

Молчание турагентств: туроператоры рассказали, что делать клиентам мертвых компаний

Представители туроператоров прокомментировали TourDom.ru информацию о нескольких тысячах закрывшихся турагентств, которую на этой неделе передала журналистам Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ. Работу прекратили до 20% розничных фирм.

Как выяснилось, поставщики действительно не могут установить контакт со многими бывшими партнерами. Об этом свидетельствует статистика рассылки уведомлений о предоставлении равнозначных туров для клиентов, чьи поездки не состоялись из-за коронавируса.

Так, в ANEX Tour сообщили TourDom.ru, что делали рассылку по турагентствам дважды. В первом случае письма открыли 65% адресатов, во втором – 50%. Однако в туроператорской компании уверены, что на самом деле этот показатель достигает 80%, так как многие розничные фирмы имеют два и более адреса. Оставшиеся 20% – это и есть те, кто не пережил кризис. «Для туристов, чьи агентства ликвидировались или перестали функционировать и взаимодействовать с клиентами, опубликована информация на сайте и будет сделана смс-рассылка по контактам туристов, указанных в заявках», – заверила Алена Хитрова, руководитель отдела по связям с общественностью.

В Библио-Глобусе тоже сообщили, что их письма не прочитали 20% турагентств, но проблем из-за этого не возникает. «Если туристы, которые приобретали тур в таких агентствах обращаются к нам напрямую, они получают обратную связь в виде уведомления», – отметили в компании.

В АЛЕАНе оценили количество проблемных агентств в 5% от общего количества. Однако надо учитывать, что многие клиенты компании уже получили возврат средств за несостоявшиеся туры, поэтому полной картины по закрывшимся фирмам эта цифра не дает. «Сложные случаи есть, с ними работаем, они на особом контроле, но это процесс небыстрый», – сообщили в пресс-службе.

Напомним, что согласно правительственному постановлению туроператоры получили право предоставить туристам, чьи туры не состоялись до 31 марта этого года, равнозначный турпродукт. В срок до 24 сентября они должны уведомить клиентов. Так как в большинстве случаев покупка шла через турагентства, туроператоры рассылают эти письма именно розничным фирмам, и далее уже они передают информацию туристам. Если уведомление не будет получено, у туристов возникнет право требовать возврата полной стоимости туров до конца этого года, то есть раньше «дедлайна», установленного постановлением 31 декабря 2021 года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ficosa вложила 26 млн евро в разработку первого «беззеркального» зеркала заднего вида В Испании бум по производству тропических фруктов Забастовка на железной дороге Испании: около 300 поездов отменены Знаменитые здания, которые лауреат премии Pritzker 2019 Арата Исодзаки построил в Испании В Севилье используют детские игры для улучшения самочувствия пожилых людей

Лента публикаций