Клиентам сайта бронирования отказывают в перевозке

Клиентам сайта бронирования отказывают в перевозке

23 октября в редакцию TourDom.ru обратились клиенты сайта для онлайн-бронирования авиабилетов Aerobilet.ru. С их слов, авиакомпания «Белавиа», на рейсы которой были куплены билеты, отказывает им в перевозке.

В сообщении, отправленном пассажирам компанией Aerobilet.ru, говорилось: «Авиакомпания «Белавиа» отказывает вам в перелете, несмотря на наличие действительного билета, который вы приобрели у нас. Вас обязывают еще раз оплатить перелет, ссылаясь на то, что вы не будете приняты к перевозке». Отмечается, что это противоречит правилам IATA и пассажиры могут лететь по данному билету без дополнительных сборов.

По телефону, указанному на сайте Aerobilet.ru, дозвониться не удалось – линия все время занята. В пресс-службе «Белавиа» затруднились с ответом.

Права на сайт Aerobilet.ru принадлежат турецкой компании IATI Turizm Ticaret A.S., недавно опровергнувшей информацию о своем банкротстве. Недавно у IATI возник спор с международной организацией IATA, поводом для которого послужило перечисление средств за авиабилеты. А тот спор, что происходит сейчас между сайтом Aerobilet.ru и перевозчиком «Белавиа», является подтверждением нарушения системы платежей BSP, правил оформления авиабилетов, осуществления платежей и взаиморасчетов и предоставления банковских гарантий со стороны агента (т. е. IATI). Как сообщают турецкие СМИ со ссылкой на заявление организации, IATI допустила дефолт по платежам в общей сложности 48 млн долларов США. Тем не менее авиакомпания не вправе аннулировать билеты пассажиров, несмотря на проблемы с агентом.

Юристы советуют пассажирам, получившим подобное сообщение от Aerobilet.ru, обратиться в свой банк за charge back в размере 100 % от уплаченной за билеты суммы. «Обязательно сделайте снимок экрана с сообщением об отказе в перевозке и приложите к заявлению копию маршрутной квитанции, где указан номер билета», – советуют они. И даже в случае отказа следует приехать в аэропорт, пройти процедуру регистрации, чтобы не возникла ситуация no show, когда авиакомпания ставит отметку о неявке пассажира и рассчитывать на какие-либо выплаты или перебронирование впоследствии он уже не может.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Август - месяц традиционных праздников в Мадриде Экспорт товаров в Испании за первое полугодие 2018-го вырос на 2,9%, а импорт – на 5% Число занятого населения достигло максимума с конца 2008 года Модный фестиваль 080 Barcelona Fashion в онлайн формате готовится покорить международную публику Продается дом под Барселоной

Лента публикаций