Каких туристов привезет в Санкт-Петербург Библио-Глобус?

23.09.2020 18:08

Каких туристов привезет в Санкт-Петербург Библио-Глобус?

Туроператор Библио-Глобус провел в Санкт-Петербурге презентацию своей туристической программы, которая начнется 28 сентября. По словам управляющего директора компании Ирины Костенко, в течение года в Питер рассчитывают отправить 400 тысяч туристов.

Напомним, что ранее туроператор называл другую цифру – 150 тысяч клиентов к началу летнего сезона. Разница объясняется тем, что речь идет уже о круглогодичной программе из шести городов России: рейсы авиакомпании «Россия» из Москвы будут отправляться ежедневно, 3 раза в неделю из Екатеринбурга, Казани, Уфы, Самары и дважды из Перми.

По информации с сайта туроператора, тур на три ночи с вылетом из Москвы 28 сентября и размещением в отеле 3* можно приобрести по цене от 9665 рублей. Это за двоих. В пакет помимо билетов на самолет и проживания включены также трансферы и страховка. Экскурсии надо докупить на месте, обслуживание обеспечит собственная принимающая фирма.

Комментируя планы туроператора, наблюдатели отмечают, что для достижения заявленных показателей компании необходимо договариваться о режиме наибольшего благоприятствования со своими партнерами. В том, что с авиакомпанией по этому поводу есть полное взаимопонимание, эксперты не сомневаются – Библио-Глобус остается стратегическим партнером «России», в презентации участвовал ее официальный представитель Сергей Стариков. Благоволит планам Библио-Глобуса и администрация города: с ее стороны был руководитель Комитета по туризму Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

Что касается отелей, то отношение к экспансии московского туроператора неоднозначное. С одной стороны, Библио-Глобусу уже удалось сформировать достаточно разнообразный ассортимент. Судя по презентации, размещение запланировано в 80 отелях разного ценового сегмента, еще недавно их было 60. С другой, несмотря на тяжелую ситуацию в сфере гостеприимства Санкт-Петербурга, выразившуюся в потере всех иностранных туристов, отмене массовых мероприятий и снижении делового трафика, сотрудничать с туроператором готовы не все отельеры, особенно в качественном сегменте.

Представители гостиниц неохотно общаются на эту тему: один из топ-менеджеров известной брендовой сети не ответил на запрос TourDom.ru, другой сообщил, что пока не готов комментировать. По словам экспертов, отельеры опасаются ценового прессинга.

«В Таиланде министр туризма заявлял: пандемию нужно использовать для того, чтобы изменить представление о стране как о месте для дешевого отдыха. Считаю, что и Петербургу не стоит делать основную ставку на массовый туризм экономкласса со всеми его издержками. Пусть туристов будет меньше, но приедут те, кто ценит качество, а не гонится за дешевизной», – объяснила Виктория Шамликашвили, владелец Hotel Indigo St. Petersburg Tchaikovskogo. Поэтому сотрудничать с туроператором отель не планирует. Впрочем, Виктория Шамликашвили согласилась, что для города 400 тысяч туристов – в любом случае хорошо, так как многие гости приедут впервые, наверняка пойдут в музеи и потратят какие-то деньги.

Разные мнения и в среде турагентств. Одни делятся сомнениями и указывают на не слишком щедрый размер вознаграждения для розничных партнеров, другие признают, что Библио-Глобусу удалось сформировать продукт, который будет востребован.

«У нас на внутреннем рынке два топовых направления. Пляжное – Сочи, экскурсионное – Санкт-Петербург. На обоих БГ стремится заполнить собой максимальное пространство. Ясно, что не без поддержки извне. Но это туристов не особо интересует. Их интересует привлекательный ценник и оптимальный пакет услуг! И то и другое БГ предоставляет. Проезд на Сапсане из Москвы в Петербург и обратно в среднем обходится 6000 руб. Ценник от БГ достаточно конкурентоспособен. Плюсом пойдут фирменные стойки в аэропортах и брендированные автобусы. Ввиду запретов на вылет в Европу Петербург – экскурсионное направление №1. Те, кто прежде откладывал посещение города, посетят его именно в этом сезоне. Можно как угодно относиться к БГ, но приходится признать, что его стратегия развития на внутреннем рынке безупречна», – написал в профессиональной группе «Трэвел Президиум» руководитель БММТ «Спутник» Александр Иосифян.

Источник

Лента публикаций
Вверх