Как прикоснуться к истории турбизнеса

Как прикоснуться к истории турбизнеса

Теперь профессионалы отрасли и все интересующиеся турбизнесом смогут бесплатно получить свой экземпляр уникального издания на специальных стойках во время серии осенних воркшопов компании Region Club. Первое мероприятие прошло 24 сентября в Воронеже, на очереди – Ростов-на-Дону, Краснодар, Пятигорск, Ставрополь, а в октябре – Новосибирск, Омск, Тюмень, Челябинск, затем Тверь и Санкт-Петербург.

Журнал издается уже 20 лет – с 1998 года. В этом году формат изменился – редакция назвала его TourismStory, отражая стремление больше писать о людях, формировавших облик турбизнеса в России. Тем более что прошлое очень тесно переплетается с настоящим. Это подтверждает портрет Владимира Воробьёва, вынесенный на обложку свежего номера, – один из центральных материалов посвящен истории взлёта и падения «Натали Турс».

Судя по отзывам, новый формат читателям понравился. «Храню все экземпляры, TourismStory – это жизнь как она есть», «Растем вместе с журналом и берем уроки из ситуаций, описанных на его страницах», – такие комментарии появились в соцсетях буквально сразу после выхода сентябрьского номера. Новый формат оказался весьма актуален и для тех, кто недавно работает на рынке. «Ведь познакомиться с прошлым опытом – верный путь избежать ошибок в будущем», – отмечают турагенты.

Чтобы как можно больше профессионалов могли получить свой экземпляр и тем самым прикоснуться к истории турбизнеса, редакция расширила сеть дистрибьютеров в регионах. Журнал уже есть в представительстве PAC GROUP в Иркутске, вот-вот доедет до «ВЕДИ ТУРГРУПП» в Екатеринбурге. В Ижевске за журналом можно обратиться в группу компаний «Турист», в Крыму – в севастопольский офис туроператора «Мир прекрасен» и в ялтинский отель «Ливадийский».

На сегодня в сеть дистрибуции входят 73 точки в 26 городах России – от Европейской части до регионов Сибири, а также в столице Беларуси Минске. Полный список точек распространения издания опубликован на его сайте.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мадридский «Реала» и компания Adidas договорились о новом контракте на 1,1 млрд евро Храм Саграда Фамилия входит в список 10 самых популярных достопримечательностей мира «Умный» дизайн: как будут одеваться в Барселоне в 2025 году? Новый поезд Мадрид – Барселона категории low cost будет на 40% дешевле Актуальные новости и самые свежие публикации «Испания по-русски» снова доступны на нашей странице в Facebook

Лента публикаций