Как представили Россию на выставке: вместо полезных контактов – мёд, амулеты и травы?

21.03.2021 19:28

Как представили Россию на выставке: вместо полезных контактов – мёд, амулеты и травы?

В Фейсбуке продолжают обсуждать итоги туристической выставки MITT-2021, проходившей 16–18 марта. Наряду с положительными отзывами есть и отрицательные. Эксперт по медицинскому и оздоровительному туризму компании «Медассист» Анастасия Нурумова разместила критический отзыв. По ее мнению, далеко не все участники из российского павильона оказались готовы профессионально представить свой регион и дать нужную информацию.

«Некоторые могут рассказать о своем регионе, но большинство приехало продавать местные товары: мёд, травы, амулеты, украшения, бриллианты. У многих нет визиток с контактами принимающих компаний. Регион предоставили, а через кого его продавать?» – пишет Анастасия. Есть проблемы и с ассортиментом: в регионах нет турпродукта, который нужен платежеспособным туристам: «Почему-то все сразу начинают мне предлагать турбазы и групповые туры. А когда говоришь, что турбазы и группы не интересуют, нам бы качественное размещение, индивидуальное обслуживание, современный транспорт, а не машины, которым больше 10 лет, – сразу сникают».

Пост вызвал сочувствующие отклики. В комментариях представители турфирм из регионов приглашали Анастасию к себе на стенды, в том числе на следующей выставке, «Интурмаркет», но она осталась при своем мнении: «У меня был только один вопрос: "А зачем вы приехали, если не в состоянии ничего рассказать, дать контакты?” Сидеть брошюрки выдавать? В XXI веке!! Кому нужны брошюрки?»

Нашлись и те, кто в ответ съехидничал: а что вы хотели, за МКАДом другая страна, где 90-е еще не закончились.

Впрочем, критике подверглось и то, как на выставке была представлена Москва. «Стенд столицы на MITT-2021 вызывал некоторое удивление. Огромное пространство, предполагаю, недешевое, но я не увидела, какие достопримечательности продвигали. А также почему Москва считается самым востребованным экскурсионным направлением внутреннего туризма? Да и прочитать на громадной растяжке название города по-английски было достаточно проблематично. Видимо, это считается модным и красивым», – комментирует генеральный директор «Тари Тур» Марина Левченко.

По мнению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова, проблемы с правильной презентацией услуг на выставке существуют давно – это не новая история. Части регионов нужны просто какие-то методические рекомендации правильного позиционирования. «Я думаю, что до последнего момента многие не понимали, состоится или нет MITT-2021. Вопрос еще и в этом. По поводу того, что много было гастрономических историй, – тоже объяснимо. Людям, которые приходят на выставки, в качестве презента дают какой-то сувенир региона. Я бы не сказал, что была только экспозиция пряников и локального алкоголя. Всё-таки это попутная песня. Но допускаю, что кому-то не хватило турпродукта», – комментирует он.

А вы согласны с критическими отзывами о стендах российских регионов на MITT? Была ли выставка полезной для вас? Пишите в комментариях к этой новости в телеграм-канале «Крыша ТурДома».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Баски – последние потомки доисторических людей, оставшиеся на территории Испании Знаменитая сова Барселоны Барселона входит в тройку самых привлекательных городов мира для запуска стартапов Триумфальное возвращение овец в Мадрид на торжества по случаю Fiestas de la Trashumancia (Праздник сезонного перегона скота) Коронавирус или о том, как обслуживаются люди группы риска БЕЗ симптомов коронавируса, но нуждающиеся в медицинской помощи

Лента публикаций