Исследование выявило разницу в подборе отелей мужчинами и женщинами

20.06.2019 15:28

Исследование выявило разницу в подборе отелей мужчинами и женщинами

Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru опросил более 2000 российских туристов и выяснил, на что в первую очередь обращают внимание пользователи, читая отзывы о гостиницах.

Интересно, что мужчины и женщины предъявляет к отелю совершенно разные требования. Так, 43% респондентов мужского пола важно, чтобы в гостинице их, прежде всего, вкусно и разнообразно кормили, а 46% опрошенных женского пола выберут тот отель, который ближе всего к центру города и интересным достопримечательностям.

31% от общего числа принявших участие в голосовании читают отзывы о качестве уборки в номере. При этом 27% респондентов-мужчин и 24% женщин обращают внимание на качество мебели и интерьер в целом.

Примерно треть участников опроса изучают информацию о работе персонала. Среди мужчин этот процент незначительно больше - 35% против 28% среди опрошенных женщин.

23% всех проголосовавших важно выбрать отель, в котором предложены специальные развлекательные программы для семей с детьми. Для 31% мужчин важны отзывы о безопасности гостиницы, среди женщин эти отзывы читают 25%.

Наконец, 28% туристов обоих полов хотят жить в отеле с хорошим сигналом Wi-Fi.

При этом профессионалы турбизнеса напоминают: отзывам о гостиницах, размещенным в сети Интернет, не стоит доверять на все 100%. Зачастую среди них попадаются фейки.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Модные шляпы из Страны Басков становятся очень популярными на испанских свадьбах NashMovil - русскоязычный мобильный оператор в Испании. В 2019 году объем инвестиций в офисы Барселоны превысит один миллиард Из барселонского метро убрали торговцев 3 новые испанские марки одежды, которые делают акцент на женских костюмах

Лента публикаций