«Ингосстрах» начал приём заявлений от клиентов «Натали Турс»

04.09.2018 11:24

«Ингосстрах» начал приём заявлений от клиентов «Натали Турс»

Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявлений от клиентов туроператора «Натали Турс», юрлица которого 3 сентября были исключены из Единого федерального реестра (ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ», ООО Туроператор «Натали Турс»).

Как сообщили представители страховщика, общая сумма обеспечения по этим компаниям составляет 100,5 млн рублей. При этом размер выплаты каждому пострадавшему туристу будет определен через 30 дней после формирования реестра требований для расчета пропорции.

«В связи с исключением туроператора из Единого федерального реестра туроператоров по причине прекращения туроператорской деятельности СПАО «Ингосстрах» приступил к приему заявлений от пострадавших клиентов туроператора», – отмечается в сообщении на сайте компании.

В свою очередь, президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв во вторник утром, 4 сентября, сообщил корреспонденту TourDom.ru о том, что намерен обсудить с юристами возможность обжалования решения Ростуризма. По оценкам экспертов, шансы на это у главы туроператора есть. «Юридических фактов для принятия административного решения мало. Ростуризм принял волевое решение под влиянием обстоятельств, но не имея достаточных юридических оснований», – считает Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Испанский регион Галисия и Португалию соединит пешеходный мост через реку Миньо Жизнь в костюме куклы Чаки на площади Пуэрта-дель-Соль Готовим испанские крокеты по рецептам известных шеф-поваров Правительство собирается нанять 3 тысячи профориентаторов для молодежи Рядом с PortAventura построят шикарный жилой район

Лента публикаций