Туроператор «Музенидис Трэвел» внес коррективы в правила расчета вознаграждения розничным партнерам. О сути изменений порталу TourDom.ru рассказал гендиректор компании Александр Цандекиди.
С 25 января в «Музенидис Трэвел» будет использоваться только один вид тарифов на туры вместо прежних двух – базового и промо. При этом комиссия устанавливается в размере 7 %. Ее можно увеличить до 9 %, выполнив план по объемам продаж: московским турагентам нужно забронировать туры для 100 клиентов и более, санкт-петербургским – для 80, региональным – для 50 клиентов. Базовые тарифы 10–12 % сохранятся только для нескольких туристических направлений – Италии, Мальдив, Бахрейна, Омана, а также при реализации турпакетов по России.
Как пояснил Александр Цандекиди, анализ итогов прошлого года в его компании показал, что по базовым ценам продавалось не более 6–7 % туров. Поэтому переход на новую систему отразится на доходах розничных партнеров несущественно, но сделает сотрудничество более удобным и технологичным – как для турагентов, так и для туроператора.
Руководитель «Музенидиса» также отметил, что в компании ввели практику промотарифов одними из последних среди поставщиков турпродукта и сейчас лишь адаптируют свою политику под сложившиеся на рынке реалии.
Напомним, крупные туроператоры начали снижать комиссионные турагентам еще несколько лет назад, на сегодня вознаграждение пересмотрело большинство поставщиков.