Еще один туроператор пересмотрел свою комиссионную политику

Еще один туроператор пересмотрел свою комиссионную политику

Туроператор «Музенидис Трэвел» внес коррективы в правила расчета вознаграждения розничным партнерам. О сути изменений порталу TourDom.ru рассказал гендиректор компании Александр Цандекиди.

С 25 января в «Музенидис Трэвел» будет использоваться только один вид тарифов на туры вместо прежних двух – базового и промо. При этом комиссия устанавливается в размере 7 %. Ее можно увеличить до 9 %, выполнив план по объемам продаж: московским турагентам нужно забронировать туры для 100 клиентов и более, санкт-петербургским – для 80, региональным – для 50 клиентов. Базовые тарифы 10–12 % сохранятся только для нескольких туристических направлений – Италии, Мальдив, Бахрейна, Омана, а также при реализации турпакетов по России.

Как пояснил Александр Цандекиди, анализ итогов прошлого года в его компании показал, что по базовым ценам продавалось не более 6–7 % туров. Поэтому переход на новую систему отразится на доходах розничных партнеров несущественно, но сделает сотрудничество более удобным и технологичным – как для турагентов, так и для туроператора.

Руководитель «Музенидиса» также отметил, что в компании ввели практику промотарифов одними из последних среди поставщиков турпродукта и сейчас лишь адаптируют свою политику под сложившиеся на рынке реалии.

Напомним, крупные туроператоры начали снижать комиссионные турагентам еще несколько лет назад, на сегодня вознаграждение пересмотрело большинство поставщиков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Самсон в храме Баэсы превратился в лубочного персонажа Более 40% испанских фирм ожидают улучшения своего бизнеса в 2019 году Стипендии и финансовая помощь для школьников и студентов Посещение Портика славы в соборе Сантьяго-де-Компостела станет платным В Мадриде проходит Ярмарка биокультуры

Лента публикаций