Booking.com занялся оценкой качества апартаментов и гостевых домов

21.01.2020 23:08

Booking.com занялся оценкой качества апартаментов и гостевых домов

Booking.com 21 января презентовал первую в своем роде систему оценки качества для апартаментов, гостевых домов и вилл. Для облегчения восприятия новация похожа на классификацию отелей по уровню звездности. В компании надеются, что система позволит путешественникам сравнивать уникальные варианты размещения и бронировать их с большей уверенностью. Новинка соответствует мировым стандартам и, скорее всего, будет востребована у клиентов сервиса. Статистика показывает, что каждую секунду пользователями гостевой недвижимости, зарегистрированной в онлайн-агрегаторе, становится в среднем 7 человек.

Система оценки качества работает в автоматизированном режиме, используя алгоритм машинного обучения. Он анализирует до 400 различных характеристик: расположение объекта, его размеры, предлагаемые удобства, услуги и т. д. Присвоенный рейтинг теперь можно увидеть рядом с названием объекта на сайте сервиса. Он выглядит как шкала с делениями от 1 до 5. При этом оценка сравнивается с рейтингами других объектов, расположенных поблизости, чтобы повысить ее актуальность с учетом местной специфики.

По мнению наблюдателей, новая система оценки качества может помочь туристам при бронировании гостевой недвижимости. До недавнего времени этот сегмент был слишком разномастным. Ни текстовая информация, ни фотографии зачастую не позволяли до конца понять, где же путешественники будут жить. Клиентам сервиса теперь будет примерно понятно, какие опции и характеристики находятся за конкретной цифрой в рейтинге.

Источник

Лента публикаций
Вверх