Без матрешек: Общественный совет Ростуризма утвердил бренд России

30.11.2018 14:48

Без матрешек: Общественный совет Ростуризма утвердил бренд России

Общественный совет Ростуризма на заседании 29 ноября поддержал созданный туристический бренд страны «Россия – целый мир». Об этом в пятницу, 30 ноября, сообщает пресс-служба организации. Однако без дискуссий не обошлось.

«Бренд рассчитан и на специалистов, и на потребителя, а значит, должен быть узнаваемым и понятным», - высказывались участники совещания. Комментарии в основном касались того неоднозначного стиля, в котором решено изображение – супрематизм. По мнению наблюдателей, он может оказаться сложным для восприятия. Однако один из исполнителей заказа, руководитель Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев уверен, что логотип достаточно пластичный и «подстроится» под каждого пользователя. Заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев, в свою очередь, отметил, что сейчас нет задачи принять финальный вариант единогласно, важнее одобрить правильности курса работы.

По выступлению на заседании главы федерального агентства по туризму Олега Сафонова стало ясно, что тянуть с выбором логотипа времени уже нет. «Реализация проекта по созданию бренда России идет уже несколько лет, - отметил глава Ростуризма. - У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри, и за рубежом».

Отметим, что ранее в турагентской среде концепцию бренда России восприняли негативно. Участников рынка «бесит эта абстракция, которая не отражает бескрайние просторы, загадочную душу, многонациональный колорит нашей страны».

Источник

Лента публикаций
Вверх