Авиакомпании туроператоров занялись омоложением самолётов

07.11.2018 21:18

Авиакомпании туроператоров занялись омоложением самолётов

Одна из ключевых туристических авиакомпаний, Azur Air, контролируемая туроператором ANEX Tour, пополнила свой парк самолетом Boeing 737-900ER. Он был выпущен в 2007 году, эксплуатировался индонезийской авиакомпанией Lion Air, а позднее – Azur Air Germany.

Как сообщается в пресс-релизе компании, распространенном 7 ноября, Azur Air стала первым российским перевозчиком, получившим самолет этого типа. Уже 8 ноября боинг повезет туристов из Москвы в Анталию. В авиакомпании планируют использовать его по всей сети среднемагистральных маршрутов.

Впоследствии парк перевозчика пополнится еще одним B-737-900, который тоже будет не старше 12 лет. Это значит, что средний возраст парка авиакомпании, составляющий 21 год, уменьшится. Для сравнения, средний возраст флота Royal Flight – 18,7 лет, Икар – 14,5 лет, Nordwind — 11,5 лет. «Появление данного современного типа боинга в нашем парке говорит о продолжении курса на постепенное омоложение флота», — комментирует генеральный директор Azur Air Юрий Стогний.

Впрочем, очень скоро B-737-900 появятся и у одного из ближайших конкурентов. Еще в августе портал Ato.ru сообщал, что до марта 2019 года четыре таких самолета, также летавшие в Lion Air, пополнят флот Nord Wind, который тесно связан с другим крупнейшим туроператором – «Пегас Туристик». По данным Planespotters, поставка первой машины ожидается в январе.

Интерес туристических перевозчиков к B-737-900 объясняется тем, что это самые вместительные самолёты из семейства NG: «девятисотый» в одноклассной компоновке вмещает 215 пассажиров. «Себестоимость перевозки одного пассажира на 1 км у Boeing 737-900ER выгоднее, чем у Boeing 737-800. И машина в целом хорошо оптимизирована для чартерных перевозок», - рассказал TourDom.ru исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Кроме того, вместительные самолёты позволяют активнее продавать допуслуги. По информации Azur Air, 24 места из 215 на борту B-737-900 имеют увеличенное пространство для ног — на 33% больше, чем у самолётов Boeing 737-800. "Это позволит авиакомпании увеличить предложение услуги AZUR Space — продажи мест повышенной комфортности», - сообщается в пресс-релизе.

Источник

Лента публикаций
Вверх