«Аэрофлот» заплатит за испорченный чемодан без суда

31.01.2019 17:28

«Аэрофлот» заплатит за испорченный чемодан без суда

«Аэрофлот» обещает пассажиру декабрьского рейса из Ульяновска Андрею Паймушкину, который стал героем публикации на сайте HotLine.travel, компенсировать стоимость испорченного при разгрузке чемодана. Об этом корреспонденту TourDom.ru рассказал сам Паймушкин.

На ленте выдачи багажа в аэропорту он обнаружил, что его чемодан лишился колеса и получил внушительных размеров пробоину. Андрей решил добиться компенсации, однако столкнулся с проблемой. В перечне документов, которые нужно было направить в адрес авиакомпании, оказалось заключение экспертов о его состоянии. Пассажир нашел несколько коммерческих организаций, которые согласились подготовить нужную справку за 3–5 тыс. руб. Цена показалась Андрею завышенной, поэтому он решил написать еще два письма перевозчику, где предложил ему самостоятельно определить объем ущерба. Как рассказал пассажир, представитель авиакомпании, который 30 января сообщил ему о положительном решении по его претензии, не уточнил, какова будет сумма компенсации. Сам чемодан стоил 6 836 руб., Андрей рассчитывает на 6 тыс. возмещения.

Отметим, что разрешить конфликт удалось в досудебном порядке, хотя так происходит далеко не всегда. Как ранее писал сайт TourDom.ru, житель Верхней Пышмы, например, лишь по суду добился от авиакомпании «Аэрофлот» компенсации. Правда, ему удалось отсудить 150 тыс. руб. (при стоимости чемодана чуть выше 24 тыс. руб.).

Источник

Лента публикаций
Вверх