«Аэрофлот» намерен брать плату за выбор мест в салоне

30.08.2018 18:44

«Аэрофлот» намерен брать плату за выбор мест в салоне

«Аэрофлот» планирует взимать деньги за дополнительные сервисы для пассажиров, сообщает РБК со ссылкой на презентацию, размещенную на сайте нацперевозчика 30 августа. Это англоязычный документ, который приурочен к полугодовой отчетности и, очевидно, адресован иностранным инвесторам.

До конца 2018-го и в 2019 году платным может стать выбор места в салоне лайнера для пассажиров экономкласса, купивших билеты по наиболее низким тарифам. Также за дополнительную сумму предложат питание в sky-cafe, онлайн-оформление дополнительного багажа, повышение класса перелета, трактует издание планы перевозчика. Целью называется увеличение доходов компании, финансовое состояние которой, судя по отчетности по стандартам МСФО, заметно ухудшилось – прибыль 2,9 млрд руб. за первое полугодие 2017 года сменилась убытками – 5,2 млрд руб. по итогам первых шести месяцев 2018 года.

Между тем в пресс-службе «Аэрофлота» сообщили профессиональному порталу TourDom.ru, что инициатива предоставлять пассажирам выбор мест за дополнительную плату пока не утверждена. Однако рассматривается возможность изменения в правилах применения тарифных групп, - планируется предложить тем, кто приобрел билеты «Бюджет» или «Промо» услугу по предварительному выбору места в салоне за доплату. Это должно обходиться дешевле, чем разница в тарифах «Бюджет» и «Оптимум», последний – самый дешевый из предполагающих выбор кресла в салоне.

Что же касается увеличения доходов от перевозок, напомним, - «Аэрофлот» сейчас решает задачу – как пристроить лайнеры, активно поступающие в его авиапарк, – выходит на новые линии и увеличивает частоты на действующих. Объемы перевозок быстро растут, но на некоторых маршрутах авиакомпании приходится давать радикально низкие цены ради заполнения бортов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Испанская косметика покоряет Китай Почти 4% испанцев готовы получать меньше, чтобы меньше работать Летом в Испании откроются два флагманских магазина Huawei Благодаря холодам октябрь стал рекордным по продажам для сети El Corte Inglés В июле 2018 года в Испании открылось на 3,5% больше компаний, чем в то же время в 2017-м

Лента публикаций