В Японии появился тематический отель, посвященный лапше удон

28.01.2019 13:48

В Японии появился тематический отель, посвященный лапше удон

Необычную гостиницу с увлекательными программами и экскурсиями открыли на острове Сикоку. Остров Сикоку - самый маленький из четырех главных островов Японии. Он может похвастаться одним из самых красивым «Инстаграм»-пляжей в стране, а также тем, что именно здесь появилась лапша удон. Остров так сильно гордится лапшой из гречневой крупы, что теперь на неместь гостиница, посвященная этому блюду.
В Японии есть три типа основных продуктов лапши: рамен, соба и удон. Происхождение лапши удон немного оспаривается, но некоторые люди полагают, что путешествующий буддийский монах представил лапшу удон Сикоку из Китая в эпоху Хэйан (794-1185). Префектура Кагава в регионе Сикоку славится тем, что подает особенно вкусное блюдо удон. Называемое «Сануки удон», оно очень популярен среди местных жителей и туристов. В регионе есть около 800 ресторанов Удон, а также недавно открытый Udon House - первый в городе отель, посвященный лапше.
Расположенный в Миото отель представляет собой переоборудованный «акия» (пустой дом), который был отреставрирован в отель двумя японскими предпринимателями. Цель Udon House - передать искусство изготовления лапши удон новому поколению, а также поощрить посетителей региона и открыть его гордую культуру и историю для иностранных гостей.
Номера в мини-гостинице оформлены очень просто и лаконично, поскольку акцент сделан именно на мастер-классах и других развлекательных программах для гостей. Во время двухдневного пребывания в Udon House туристы могут посетить урок кулинарии, посетить дом местного фермера, присоединиться к завтраку в местных ресторанах удона и даже заняться греблей на каноэ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Instagram разгорелся спор о сходстве детей Шакиры и Пике с родителями Музей CosmoCaixa презентует зеркала как один из главных инструментов мира науки «Меркадона» создает 90 новых рабочих мест в Каталонии В Салоу будут штрафовать клиентов уличных торговцев Астурия дружно поднимает бокалы, чтобы привлечь внимание ЮНЕСКО

Лента публикаций